18 октября состоялось очередное совещание с главами поселений Унинского района. Открыл совещание и вел его Н.Б. Безносиков.
Основные вопросы, вынесенные на обсуждение – начало отопительного сезона и ход подготовки к осенне-зимнему пожароопасному периоду.
С информацией по первому вопросу выступил ведущий специалист отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Унинского района А.А. Старков. Он рассказал о прохождении отопительного сезона, который был начат с 15 сентября 2017 года.(постановление)
Подчеркнул, что все объекты социальной сферы и жилой фонд были подключены к теплоснабжению своевременно. В настоящее время все котельные имеют паспорта готовности, работают в нормальном режиме, нормативным запасом топлива обеспечены, перебоев с подачей тепла потребителям нет.
О подготовке к осеннее-зимнему пожароопасному периоду рассказал заместитель начальника ПЧ-57 В.С. Пасынков. Большое внимание Владимир Сергеевич уделил анализу обстановки с пожарами на территории Унинского района. По состоянию на текущий момент наблюдается значительный рост числа пожаров в сравнении с прошлым годом: девять против семи, с материальным ущербом 197 576 рублей. Один человек погиб.
В целях предупреждения пожаров и обеспечения безопасности людей, главам поселений и теплоснабжающим организациям рекомендовано обеспечить выполнение первичных мер пожарной безопасности, совместно с членами добровольной народной дружины организовать подворный обход населения по местам проживания многодетных, одиноких престарелых граждан, неблагополучных семей с проведением инструктажей.
На данной проблеме остановился и главный специалист ГО и ЧС администрации района С.В. Санников. Он отметил, что нужно организовать дежурство добровольных народных дружин с 20.00 до 22.00 (время возникновения большинства пожаров), предусмотреть нормативные запасы ресурсов, провести работы по выявлению и сносу ветхих строений и старых деревьев.
В ходе совещания были также рассмотрены и другие рабочие вопросы. Так, начальник отдела №30 УФК С.Л. Булатова проинформировала о внедрении новой государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (гис ГМП), которая позволяет физическим и юридическим лицам получить информацию о своих обязательствах перед бюджетами бюджетной системы РФ по принципу «единого окна». Она подчеркнула значимость данной системы и необходимость реализации мероприятий по размещению информации на гис ГМП.
О другой географической информационной системе Экология (гис Экология), которая предназначена для сбора, хранения, анализа пространственных данных и позволяет пользователям искать информацию об объектах, например высоту здания, адрес, количество жильцов, рассказала начальник управления по вопросам муниципальной собственности и жизнеобеспечения О.А. Садакова. Она напомнила о важности размещения информации на гис Экология.
Принято решение органам местного самоуправления активизировать работу в данных системах.
Еще один актуальный вопрос, который был поднят на совещании это организация системы вывоза твердых коммунальных отходов (ТКО) на территории района. О данной проблеме рассказал Н.Б. Безносиков. Заключается она в том, что в соответствии с действующим законодательством вывоз ТКО должен осуществляться на специализированную свалку, которой в Унинском районе нет. Возить же мусор в другие районы слишком дорогое удовольствие. Местная власть решает эту проблему, но на данный момент вопрос остается открытым.
Государственный налоговый инспектор ИФНС России №10 О.П. Караваева напомнила о сроках уплаты имущественных налогов (до 01.12.2017 г.), о прохождении акции «Начни с себя», в ходе которой работники органов исполнительной, законодательной власти, правоохранительных органов, налоговых органов, других министерств и ведомств призываются к уплате налогов до 01.11.2017 г.. Ольга Петровна отметила, что от своевременности уплаты этих налогов зависит значительная часть доходов местных бюджетов, а также развитие нашего района и региона в целом.
Подводя итоги совещания, Н.Б. Безносиков нацелил его участников на безусловное выполнение принятых решений.