Главная » Пресс-служба » Почта России » В Кировской области удвоилось число компаний, которые перешли на электронные марки взамен традиционных

В Кировской области удвоилось число компаний, которые перешли на электронные марки взамен традиционных

11.10.2022

Уровень цифровизации почтовых услуг в регионе продолжает расти. В этом году число компаний, подключившихся к цифровой форме оплаты почтовых услуг «Знак онлайн оплаты» увеличилось в 2 раза, теперь услугой пользуются более 40 организаций Кировской области.  С начала года с помощью электронных знаков оплаты клиенты Почты России в регионе отправили более 140 000 писем.

 

Знак онлайн оплаты представляет собой QR-код, который содержит всю важную информацию об отправлении: данные о месте сдаче отправления, дате, стоимости доставки, виде почтового отправления. С цифровой маркой можно отправить простую и заказную корреспонденцию, а также бандероли. 

 

Чтобы получить электронные марки, отправителю необходимо  в личном кабинете на сайте www.otpravka.pochta.ru внести предоплату за почтовые услуги, выбрать способ оплаты отправления «Знак онлайн оплаты» и распечатать их с помощью принтера на конвертах.  Пока сервис доступен только для корпоративных клиентов – компаний и организаций, заключивших договор с Почтой России.

 

Оплата почтовых отправлений электронными марками существенно упрощает для отправителей процесс подготовки письма к отправке.  Теперь организациям не требуется покупать и наклеивать марки, или быть привязанными к обслуживанию в почтовых отделениях, где установлены франкировальные машины. Все необходимые действия для подготовки к отправке писем отправитель производит самостоятельно в личном кабинете. Процесс приемки почты в отделении также ускоряется – оператору связи достаточно сканером считать QR-код, чтобы получить всю необходимую информацию об отправлении. 

 

«За прошедшие два с половиной года с момента начала проекта более 2 200 организаций и предприятий Уральского округа перешли на знаки онлайн оплаты и оценили удобство цифрового формата работы в личном кабинете. Ежемесячно количество корпоративных клиентов, которые оплачивают корреспонденцию электронными марками, увеличивается; а это значит, что сервис востребован и перспективен», — подчеркнула заместитель директора Макрорегиона Урал Почты России по почтовому бизнесу Надежда Сухорукова.