Главная » Пресс-служба » Почта России » Каждый седьмой житель Кировской области – пользователь мобильного приложения Почты России

Каждый седьмой житель Кировской области – пользователь мобильного приложения Почты России

14.04.2022

По итогам прошлого года количество посещений кировчанами мобильного приложения превысило 160 000. Из них 32 000 человек пополнили число пользователей в 2021 г.

Мобильное приложение Почты России становится универсальным инструментом для предоставления почтовых услуг. С его помощью можно отследить почтовые отправления, заказать курьерскую доставку на дом, записаться на обслуживание в почтовые отделения, оплатить сервисы ЖКХ, штрафы ГИБДД и другие услуги, отправить и получить в электронном виде юридически значимую письменную корреспонденцию, заказать нужный товар в один клик. Приложение также позволяет самостоятельно оформить и оплатить посылку и без очереди сдать её в почтовое отделение для отправки.


В прошлом году самым востребованным стало отслеживание почтовых отправлений (38% всех активностей в приложении). С его помощью можно узнавать об изменении статусов отправлений. Например, при поступлении посылки в почтовое отделение, на телефон получателя придет уведомление. В прошлом году трекингом воспользовались 60 000 жителей Кировской области, причем 22 % из них сделали это впервые.


Часто жители региона пользуются в приложении сервисом предварительной записи в почтовое отделение. Сервис информирует о загруженности отделений, благодаря чему можно заранее записаться на обслуживание в удобное время. В 2021 г. такой возможностью мобильного приложения воспользовались 15 000 кировчан.


Более 5 000 жителей области с помощью мобильного приложения Почты России в прошлом году смогли пройти авторизацию на сайте Госуслуг и стали пользоваться необходимыми государственными и муниципальными сервисами.


В выходные и праздничные дни кировчане пользуются мобильным приложением Почты России для получения информации о графиках и адресах работающих почтовых отделений. В прошлом году такие сведения понадобились 3 000 посетителям.


Количество дополнительных сервисов и возможностей приложения постоянно расширяется, что делает его незаменимым помощником для клиентов Почты России. Сейчас отправить телеграмму, оформить электронную доверенность для получения посылки или письма другим лицом, оформить подписку на печатные издания стало возможно с помощью сервисов мобильного приложения Почты России. Кроме того, пользователи теперь могу видеть актуальную информацию о вакансиях почтового оператора в любом регионе у себя на смартфоне. Стоит добавить, что количество ежемесячных уникальных пользователей мобильного приложения Почты России достигло 7,3 млн, а число установок превысило 20 млн.