Главная » Пресс-служба » О реализованных сервисах компании для получения информации по отключениям электроэнергии

О реализованных сервисах компании для получения информации по отключениям электроэнергии

10.11.2022

В целях повышения качества обслуживания клиентов ПАС) «Россети Центр и Приволжье» информируем Вас о реализованных сервисах компании для получения информации по отключениям электроэнергии, о ходе аварийно-восстановленных работ и восстановлении электроснабжения в электрических сетях филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье»-«Кировэнерго»:


  1. Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-8()()-22()-0-22():
  2. Сайт компании ПАС) «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect баннера «Передача сообщений об ОТСУТСТВИИ электроэнергии на сайте компании»:
  3. Подписка на уведомления (по SMS либо e-mail) об отключениях электроэнергии на сайте компании www.mrsk-cp.ru (баннер на стартовой странице в разделе «Потребителям» - «Подписаться на уведомления об электроэнергии»).

сервисах.