Обращения в администрацию округа поступают по нескольким каналам. Это письма, которые приходят по почте, в т.ч. электронной. Личный прием граждан. Сообщения в социальных сетях и устные обращения по телефону.
Следует отметить, что с развитием социальных сетей, наибольшее количество обращений приходится именно на них. Если в 2021 году их было 32, то по итогам 2022 года – уже более 150. Напротив, количество письменных обращений имеет тенденцию к снижению. Так в прошлом году поступило 72 обращения против 96 в 2021 году.
Что касается личного приема, то он проводится в системе. Главой округа принято 34 человека.
Телефонные обращения поступают в администрацию округа, её управления и отделы в ежедневном режиме. Они также отрабатываются, по ним принимаются решения.
Наибольшее количество обращений по итогам 2022 года связано с содержанием и ремонтом дорог. На втором месте стоят вопросы благоустройства населенных пунктов. Далее идут вопросы, связанные с жильем. Вот это три категории наиболее актуальных и жизненных тем, которые волнуют население.
Для получения оперативной и достоверной информации на обращения, прошу писать их помимо почтовых отправлений на официальные электронные площадки администрации округа:
- официальный сайт Унинского муниципального округа, раздел «Приемная» (https://admuni.ru);
-официальные страницы администрации округа
(http://vk.com/omsuni ) ВКонтаке
(https://ok.ru/group/55061028929619 ) Одноклассники
(https://t.me/uninsky ) Телеграмм
-официальная страница главы округа ( https://vk.com/id561396686 )
-официальная страница Думы округа (https://vk.com/dumauniokrug )
Глава Унинского муниципального округа Т.Ф. Боровикова