Рассмотрение обращений граждан и организация личного приема граждан регулируется Федеральным законом №59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращения граждан».
Обращения могут быть направлены в администрацию Унинского района любым удобным для заявителя способом: почтовым отправлением, факсом, переданы лично, электронной почтой. На официальном сайте имеется Интернет-приемная, через которую можно направить обращение.
Все поступающие письменные обращения граждан регистрируются в электронной базе с использованием программного обеспечения Дело-КС. После регистрации глава района направляет обращения для рассмотрения и подготовки ответа в отраслевые или структурные подразделения администрации района по компетенции.
Максимальный срок рассмотрения обращений - 30 дней.
За 6 месяцев 2020 года поступило 44 обращений. Все обращения рассмотрены с соблюдением сроков. По 16 обращениям вопросы решены положительно. По 27 обращениям даны разъяснения. Одно обращение перенаправлено в ЗАГС.
Прием граждан ведут все должностные лица администрации района. График личного приема утверждается главой района, размещается на официальном сайте и на стенде в администрации района «Порядок рассмотрения обращений граждан» (1 этаж).
Глава района принимает по предварительной записи. Ответственное лицо - заведующий организационным отделом администрации района.
За 6 месяцев 2020 года главой района принято 7 человек. Из них 4 обращения решены положительно, по 3 обращениям даны разъяснения.
01.07.2020
Организационный отдел
администрации Унинского района