Главная » Пресс-служба » Почта России » В Кировской области почтальоны чаще всего принимают на дому платежи за жилищно-коммунальные услуги

В Кировской области почтальоны чаще всего принимают на дому платежи за жилищно-коммунальные услуги

3.02.2022

В 2021 г. более 170 000 клиентов Почты России в Кировской области внесли через мобильные терминалы 3,1 млн платежей. Кировские почтовики составили рейтинг услуг, которыми чаще всего пользуются жители региона на дому во время визита почтальона с мобильным почтово-кассовым терминалом (МПКТ).

Каждый четвертый платеж от населения, кировские почтальоны приняли на дому с помощью мобильных почтово-кассовых терминалов (МПКТ). Всего для приема платежей на дому задействовано 246 терминалов. 95 % общего количества платежей приходится на оплату жилищно-коммунальных услуг. Также на дому жители региона предпочитают оплачивать страховые полисы. На третьем месте рейтинга - оплата расходов за Интернет и телефонную связь - как стационарную, так и сотовую.

Кроме того, почтальоны региона с помощью МПКТ осуществляют прием штрафов ГИБДД, налогов, платы за образовательные услуги. Таким способом клиенты также предпочитают расплачиваться за продукты и товары первой необходимости, которые почтальоны доставляют на дом, за оформление подписки на периодические издания и доставку мелких пакетов.

«Сегодня большинство услуг Почты России можно получить, не выходя из дома, воспользовавшись цифровыми или дистанционными сервисами. Если раньше этой услугой чаще всего пользовались люди преклонного возраста и маломобильные граждане, то в последнее время сервис стал востребован и работающими людьми. Многие из них стали вносить платежи на рабочих местах, куда также приходят наши почтальоны», - отмечает заместитель директора УФПС Кировской области Александр Садаков.

Оплата за обслуживание на дому с использованием МПКТ не взимается. Все платежи, принятые с помощью данного устройства, проходят в режиме онлайн, а после завершения операции почтальон выдает плательщику чек, подтверждающий факт оплаты. Чтобы воспользоваться данным сервисом, клиенту необходимо обратиться по телефону в ближайшее отделение почтовой связи и согласовать время прихода почтальона на дом. Узнать о наличии услуги в конкретном отделении почтовой связи можно на официальном сайте Почты России https://www.pochta.ru.