Среди кировчан растет популярность сервиса по отправке посылок за счет получателя
15.12.2021
Новый сервис Почта России запустила в марте 2021 г. Возможностью отправить посылку за счет получателя c марта по текущий период воспользовались порядка 300 клиентов почтовых отделений Кировской области. Ежемесячно число таких отправителей растет. Раньше оплатить доставку мог только отправитель.
Сервис доступен в мобильном приложении Почты на операционных системах iOS и Android, а также на сайте компании. Особенно популярна услуга среди участников дистанционной торговли, продавцов товаров в социальных сетях и на платформах с частными объявлениями. Заранее оплаченная доставка гарантирует отправителю заинтересованность в товаре, а получателю — то, что посылка точно будет отправлена.
При выборе способа оплаты отправителю нужно указать, что платит получатель, и на заключительном этапе оплаты поделиться с ним ссылкой на онлайн-платёж. После оплаты доставки отправителю придет уведомление. Если отправитель по каким-либо причинам не передаст оплаченную получателем посылку в почтовое отделение в течение последующих 72 часов, деньги за доставку вернутся на карту получателя. С подробной инструкцией можно ознакомиться на сайте Почты России. Если оплаченная получателем посылка не поступит в отделение, деньги за доставку вернутся обратно на карту.
Почта России ежегодно внедряет новые цифровые сервисы. Отправка посылок за счет получателя входит в топ новых сервисов Почты России в 2021 г. В прошлом году кировчане, особенно активные участники дистанционной торговли, смогли оценить сервис по отправке посылок по номеру телефона.
Информируем вас о том, что администрация Унинского муниципального округа осуществляет сбор гуманитарной помощи для граждан ДНР и ЛНР, в связи со сложной ситуацией на Донбассе.