Главная » Пресс-служба » Почта России » Популярность «легкого возврата» интернет-заказов в почтовых отделениях Кировской области выросла в 2,5 раза

Популярность «легкого возврата» интернет-заказов в почтовых отделениях Кировской области выросла в 2,5 раза

10.11.2021

В преддверии Дня распродаж (11.11) Почта России напоминает онлайн-покупателям о возможности бесплатной отправки непонравившегося интернет-заказа по упрощенной процедуре.  Наличие возможности «легкого возврата» один из показателей добросовестности торговой интернет-площадки. Таким образом, если покупка не оправдала ожидания клиента, он всегда может уточнить у продавцов как её бесплатно вернуть через почтовые отделения.

Популярность «легкого возврата» интернет-заказов в почтовых отделениях Кировской области выросла в 2,5 раза

 

 

 

В Кировской области количество посылок с «легким возвратом» возросло более чем в 2,5 раза и уже превысило годовой показатель прошлого года. Сейчас кировчане возвращают более 650 заказов ежемесячно. Такой рост посылок с «легким возвратом» вызван существенным увеличением количества интернет-площадок, которые готовы предоставить своим покупателям эту бесплатную бонусную услугу. Более 1400 региональных и федеральных продавцов, работающих с Почтой России, подключили сервис «Легкий возврат». В прошлом году таких продавцов, в адрес которых   могли вернуть непонравившиеся товары, было около 550.

Кировчане могут вернуть товар обратно почтовой посылкой в такие крупные федеральные сети как: Алиэкспресс, Ozon, Яндекс. Маркет, 220 volt, Kari, H&M, Zara, Респект-Онлайн. Сервис осваивают и региональные представители онлайн-ритейла. В Кировской области в 2021 году к сервису подключились более 30 компаний, участников рынка электронной коммерции. 

 

Стоит отметить, что вернуть можно не только одежду или обувь.  Теперь Почтой России можно бесплатно вернуть даже небольшую бытовую и садовую технику. Для возвратов увеличены максимальные габариты отправления.

 

Напомним, что сервис «Лёгкий возврат» позволяет бесплатно и быстро вернуть купленный в интернет-магазине товар, сдав посылку в любом почтовом отделении. Единственное условие: онлайн-магазин, где приобретаются товары, должен быть подключен к услуге Почты России «Легкий возврат». Для возврата товара необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Значительно сокращено время оформления возврата. При посещении отделения клиенту необходимо сообщить оператору, что он хочет совершить бесплатный «Легкий возврат» покупки в интернет-магазин по трек-номеру. Упаковку для возврата товара клиент подбирает самостоятельно или может приобрести в отделении.

 

Для представителей онлайн-ритейла сервис интересен тем, что позволяет увеличить количество лояльных клиентов и нарастить объемы заказов. Интернет-магазины самостоятельно информируют клиентов о возможности возврата каждого конкретного товара и максимально допустимом сроке приема отправлений к обратной отправке. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.