Главная » Пресс-служба » Почта России » “Цайняо” с Почтой Китая и Почтой России разработали логистическое решение для доставки недорогих отправлений

“Цайняо” с Почтой Китая и Почтой России разработали логистическое решение для доставки недорогих отправлений

11.10.2021

“Цайняо” с Почтой Китая и Почтой России разработали логистическое решение для доставки недорогих отправленийОб этом на форуме электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week рассказал Георгий Аликошвили, заместитель генерального директора по международному бизнесу АО «Почта России». Новый маршрут с использованием железнодорожного и автомобильного транспорта сократит время доставки товаров в сегменте до $5. Также “Цайняо” и Почта России внедрят новую систему отслеживания недорогих посылок с AliExpress.
Новое решение заменит существующий маршрут, который включает доставку морем, и позволит покупателям получать заказы быстрее. Кроме того, теперь покупатели товаров на AliExpress стоимостью до $5 смогут отследить по трек-номеру[1]поступление пакета в отделение или почтовый ящик. Продавцы на платформе “Цайняо” также будут получать уведомление о поступлении посылки в ОПС или почтовый ящик.  
Новое решение даст возможность “Цайняо” в ближайшее время полностью отказаться от неотслеживаемых отправлений. До конца года с использованием нового решения Почта России планирует доставить из Китая около 30 млн отправлений.  
Посылки будут доставляться в Россию с использованием мультимодальных маршрутов – на автомобилях и поездах. Это обеспечит стабильную доставку товаров даже в условиях продолжающихся ограничений авиаперевозок.
«Запуск нового продукта стал возможен благодаря успешному сотрудничеству Почты России с Почтой Китая и “Цайняо”, а также операционному решению нашей дочерней компании RPL Shenzhen на первой миле, — поделился Георгий Аликошвили, заместитель генерального директора по международному бизнесу Почты России. — Мы видим растущий интерес к подобным продуктам на китайском рынке электронной коммерции».
«Совместно с Почтой России и Почтой Китая мы создали передовой логистический продукт, призванный перевести неотслеживаемые отправления от международных интернет-площадок в отслеживаемые. Кроме этого, запуск нового решения позволит нам улучшить ситуацию с доставкой в ключевые российские регионы», – комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор “Цайняо” в России.
По данным Главного таможенного управления КНР, общий товарооборот Китая и России в первой половине 2021 г. увеличился на 28%. По данным ФТС России, по итогам первых пяти месяцев года Китай стал главным торговым партнёром страны: объём товарооборота вырос на 126,1% до $50,1 млрд. На Китай приходится порядка 90% всех трансграничных отправлений.
 
 
 
Ольга Рустамова
 
Главный специалист по корпоративным коммуникациям (Ф)
Группа по маркетингу и корпоративным коммуникациям
УФПС Кировской области