Главная » Пресс-служба » Почта России » Более 30 000 кировчан ежемесячно заказывают продукты и другие товары у почтальонов

Более 30 000 кировчан ежемесячно заказывают продукты и другие товары у почтальонов

3.09.2021

 Более 30 000 кировчан ежемесячно заказывают продукты и другие товары у почтальонов С начала года почтальоны доставили жителям Кировской области 1,7 млн продуктов и других товаров. Ежемесячно такой услугой пользуются более 30 000 жителей региона. Услуга по доставке на дом продуктов и товаров стала особенно востребованной в период сложной эпидемиологической обстановки.

В Кировской области продукты и другие товары на дом доставляют порядка 1 400 почтальонов. Услуга особенно востребована пожилыми людьми и маломобильными гражданами, состояние здоровья которых не всегда позволяет ходить за покупками самостоятельно. Кроме того, это очень удобно для жителей отдаленных населенных пунктов.

Кроме привычных писем, посылок и газет, почтальоны с мобильными почтово-кассовыми терминалами доставляют социально значимые товары. Жители сел и городов в основном заказывают на дом кондитерские изделия, консервы, крупы и другие виды бакалейных продуктов. В весенне-летний период сельчане и дачники обращаются к почтальонам с просьбой доставить товары для сада и города - семена овощей и цветов, средства борьбы с вредителями сельскохозяйственных культур. Круглый год не теряют своей востребованности периодические печатные издания, в особенности региональные газеты.

Так, лидерами по популярности стали продовольственные товары. На втором месте по востребованности – товары для подсобного хозяйства. Тройку лидеров завершают периодические печатные издания. Также спросом у населения пользуются косметические средства и бытовая химия, брендированная продукция Почты России, хозяйственные товары. Среди периодической печатной продукции особое предпочтение клиенты отдают деловой прессе, изданиям с кроссвордами и сканвордами, газетам и журналам по садоводству и развлекательной тематики.

Чтобы сделать заявку на доставку товара из ассортимента отделения почтовой связи, клиенты могут обратиться к своему почтальону или в отделение почтовой связи. Индивидуальный заказ почтальон приносит прямо на дом при очередном визите. Услугу доставки до двери оплачивать не нужно.

Кроме того, обратившись к почтальону, жители области имеют возможность оплатить, не выходя из дома, штрафы ГИБДД, налоги, коммунальные платежи, а также услуги интернет-связи и телефонии. Сегодня четвертую часть от всех принятых платежей клиенты оплачивают на дому через почтальона посредством мобильного почтово-кассового терминала.

Заказывая доставку товаров на дом, клиенты могут не беспокоиться о своей безопасности. При работе на участках почтальоны соблюдают меры защиты, используют маски, перчатки и антисептики.