Жители Кировской области все чаще выбирают электронный формат извещений о поступлении регистрируемых почтовых отправлений. Извещения в электронном виде получают уже более 180 000 жителей региона. Их количество неуклонно растет. Спрос на сервис вырос более чем в два раза по сравнению с прошлым годом.
Ежедневно около 450 новых пользователей подключают эту бесплатную услугу Почты России. С начала текущего года в регионе более 100 000 человек отдали предпочтение электронным извещениям.
«Возможность оперативно получать информацию о статусе письма, посылки, бандероли жители нашего региона получили в прошлом году. Клиент, подключивший современный и бесплатный сервис Почты, не ждет почтальона с бумажным извещением. Электронные извещения автоматически приходят на электронную почту или в виде смс на телефонный номер клиента. Пользователи мобильного приложения Почты России также получают push-уведомление. После чего клиент может сразу идти за отправлением в почтовое отделение либо оформить доставку на дом на сайте компании или в мобильном приложении», – отметила директор УФПС Кировской области Анна Толстоброва.
Отметим, что сервис электронных извещений доступен клиенту на следующий рабочий день после его подключения. Электронные извещения доставляются в течение часа с момента регистрации прибытия отправления в отделении связи и хранятся в течение 6 месяцев.
Подключиться к услуге можно в мобильном приложении Почты России в разделе «Мой профиль», в Личном кабинете на сайте www.pochta.ru или в любом почтовом отделении. Для этого необходимо иметь простую электронную подпись, которую можно оформить на сайте Почты России через подтвержденный профиль Госуслуг или в любом почтовом отделении.
Более подробная информация о дистанционных услугах Почты России размещена на официальном сайте компании www.pochta.ru.