Онлайн-покупатели Кировской области стали чаще пользоваться услугой Почты России «Легкий возврат». За полгода кировчане вернули почтой по упрощенной схеме свыше 2300 заказов, что в 2,5 раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года.
Сервис Почты России позволяет бесплатно и быстро вернуть купленный в интернет-магазине товар, сдав посылку в любом почтовом отделении. Единственное условие: онлайн-магазин, где приобретаются товары, должен быть подключен к услуге Почты России «Легкий возврат». Процедура максимально проста, для возврата товара необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Значительно сокращено время оформления возврата. При посещении отделения клиенту необходимо сообщить оператору, что он хочет совершить бесплатный «Легкий возврат» покупки в интернет-магазин по трек-номеру. Упаковку для возврата товара клиент подбирает самостоятельно или может приобрести в отделении.
Ежемесячно в среднем порядка 400 жителей региона возвращают товар из интернет-магазинов обратно продавцу по упрощенной схеме в адрес более 550 интернет-магазинов, включая такие популярные как Алиэкспресс, Ozon, Kari, 220 volt, H&M и другие. Услугу легкого возврата кировчанам также предлагают более 30 компаний Кировской области, в адрес которых в этом году поступило более 1800 товаров.
Для представителей онлайн-ритейла сервис интересен тем, что позволяет увеличить количество лояльных клиентов и нарастить объемы заказов. Интернет-магазины самостоятельно информируют клиентов о возможности возврата каждого конкретного товара и максимально допустимом сроке приема отправлений к обратной отправке. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.
Пресс-служба УФПС Кировской области АО «Почта России»
Ольга Рустамова