Главная » Пресс-служба » Портал Госуслуги. Как работает? Зачем нужен?

Портал Госуслуги. Как работает? Зачем нужен?

10.08.2015

Интернет-портал «Госуслуги» был разработан под руководством Минкомсвязи РФ  для реализации программы «Электронное Правительство». С помощью портала «Госуслуги» любой гражданин РФ может обращаться в органы государственной власти  через интернет без необходимости лично посещать их представительства, писать бумажные заявления и стоять в очередях, либо сводя количество таких действий к минимуму.

 

 

Портал Госуслуги. Как работает? Зачем нужен?

 

 

На данный момент через «Госуслуги» любой гражданин РФ может, к примеру, оформить заграничный паспорт, проверить наличие неоплаченных штрафов ГИБДД,  узнать о текущем состоянии своих пенсионных накоплений, получить информацию о  своей налоговой задолженности и подать налоговую декларацию, зарегистрировать  или снять с регистрации транспортное средство. Это далеко не все услуги,  предоставляемые порталом «Госуслуги», и по мере развития программы «Электронное правительство» их перечень будет только пополняться.

 

 

Портал Госуслуги. Как работает? Зачем нужен?

 

 

РЕГИСТРАЦИЯ

 

Чтобы вы могли пользоваться всеми предоставляемыми услугами прямо через интернет, портал «Госуслуги» должен идентифицировать вас и убедиться, что вы действительно имеете право на их получение. Для этого вам достаточно пройти  несложную процедуру регистрации, по завершении которой для использования портала  «Госуслуги» вам потребуется лишь ввести свой логин и пароль.

 

Для начала процедуры регистрации зайдите на главную страницу портала «Госуслуги»  по адресу и нажмите на кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу экрана. 

 

 

 

 Вам будет предложено заполнить форму регистрации, которая включает в себя указание имени, фамилии, номера телефона или электронной почты.

 

Портал Госуслуги. Как работает? Зачем нужен?

 

С подробной инструкцией по регистрации вы можете ознакомиться по ссылке: https://vsegosuslugi.ru/registraciya-na-saite-gosuslugi/

Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись.

 

В настоящее время на территории Унинского района действуют 3 Центра обслуживания, где можно подтвердить свою учетную запись:

Муниципальное учреждение «Администрация Унинского района Кировской области»

612540, Кировская область, пгт Уни, ул. Ленина, д. 17

Режим работы: С понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00 (обед с 12:00- 13:00)

Оказываемые услуги: подтверждение личности (помощь в регистрации)

Контакты: +7(83359) 2-12-64, +79123352219  Останин Виктор Викторович

 

 Кировское областное государственное казенное учреждение "Межрайонное управление социальной защиты населения в Унинском районе"

612540, Кировская область, Унинский район, п. Уни. ул. Кирова, д. 1а

Режим работы: 8 00- 17 00

Оказываемые услуги: регистрация, подтверждение личности, восстановление доступа

Контакты: 83359 2-12-74

 

 Кировское областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Унинского района

612540, Кировская область, Унинский район, Уни поселок городского типа, Труда улица, д. 54

Режим работы: По рабочим дням с 13:20 по 15:00

Оказываемые услуги: подтверждение личности

Контакты: Торощин Сергей Серафимович +7(83359)21388