Главная » Пресс-служба » Кировская область в числе лучших регионов по качеству обслуживания жителей через приложение Госуслуги.Дом

Кировская область в числе лучших регионов по качеству обслуживания жителей через приложение Госуслуги.Дом

13.12.2023

Жители региона уже оценили эффективность нового сервиса


Кировская область отмечена за высокую скорость и качество обслуживания заявок жителей через мобильное приложение «Госуслуги.Дом». Об этом сообщают в Государственной жилищной инспекции Кировской области.

— На днях состоялось Всероссийское совещание по вопросу внедрения приложения «Госуслуги.Дом» и развития сервиса ГИС ЖКХ. На нем были подведены итоги работы регионов по внедрению новых сервисов. Кировская область получила диплом в номинации «Скорость и эффективность», — говорит руководитель Государственной жилищной инспекции Кировской области Алёна Дудникова.


Диплом подчеркивает, что жители Кировской области активно пользуются новым приложением «Госуслуги.Дом», для направления обращений в обслуживающие организации и госжилинспекцию и оперативно получают ответ на свои обращения.


Напомним, что новое мобильное приложение для решения вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства — Госуслуги.Дом — начало работать в Кировской области с сентября 2023 года.


Через приложение, как через «одно окно», жители многоквартирных домов могут решать вопросы ЖКХ, узнавать о сроках проведения капитального ремонта, о результатах прошедших общедомовых собраний – эти сведения автоматически загружаются в систему, а также общаться с управляющими организациями, подавать заявки в УК, контролировать их исполнение и получать обратную связь.


Мобильное приложение доступно для скачивания в RuStore, Google Play, App Store и AppGallery. 

Подробнее о мобильном приложении: https://дом-госуслуги.рф/