Главная » Пресс-служба » Заказы Ozon теперь можно получить в отделениях Почты России

Заказы Ozon теперь можно получить в отделениях Почты России

24.04.2023

Почта России и Ozon начали выдавать заказы маркетплейса в почтовых отделениях. На сегодняшний день клиенты могут забрать товары более чем в 600 точках в 50 регионах. 


Выбрать доставку в отделения Почты России клиенты могут при оформлении заказа Ozon. Чтобы забрать покупку, клиенту потребуется только показать штрих-код из мобильного приложения маркетплейса или назвать номер заказа. Обслуживать клиентов Ozon в почтовых отделениях будут в приоритетном порядке – для этого в меню электронной очереди появится раздел «забрать заказ Ozon».


На сегодняшний день большинство партнерских пунктов в почтовых отделениях находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Красноярске и Омске. По оценке Ozon, привычный уровень сервиса при выдаче заказов можно организовать в 22,5 тыс. почтовых отделениях по всей стране.

«Мы активно сотрудничаем с Ozon на внутрироссийском и международном направлении. Теперь получать интернет-заказы в наших отделениях станет ещё удобнее: можно будет забирать их без выходных и по штрихкоду без дополнительных подтверждений. Почтовые отделения – это многофункциональные пространства рядом с домом, тут доступны и почтовые, и банковские, и розничные услуги, теперь же в нашем сотрудничестве с Ozon появляется и удобный сервис пункта выдачи заказов», – добавил заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Почты России Георгий Аликошвили.


«Развитие сети пунктов выдачи заказов, как собственной, так и партнерской, — это бизнес-приоритет Ozon на текущий год. Мы сохраняем полноценную поддержку для владельцев новых пунктов, стимулируем открытия в перспективных локациях и расширяем сотрудничество с текущими партнерами по доставке заказов. С Почтой России мы уже имеем позитивный опыт сотрудничества: оператор помогает нам выдавать заказы в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, где пока не развита собственная логистика Ozon. Теперь в рамках эксперимента в 600 почтовых отделениях мы хотим предоставить покупателю более широкий выбор локаций для самовывоза — самого популярного способа доставки среди наших покупателей», – подчеркнул директор по развитию партнерских логистических программ компании Денис Дьяченко.