Главная » Пресс-служба » Кировчане в 2022 году получили в почтоматах около 4 500 посылок

Кировчане в 2022 году получили в почтоматах около 4 500 посылок

31.01.2023

Спрос кировчан на доставку посылок в почтоматы вырос по итогам года в 30 раз. Более половины годового объёма посылок поступили в последнем квартале. В предновогодние месяцы число отправлений в почтоматы выросло в два раза по сравнению с предыдущими месяцами.


В 2022 г. Почта России в два раза расширила сеть собственных почтоматов в Кирове. Теперь в Кирове более 60 устройств размещены в сетевых магазинах в шаговой доступности от дома, торговых центрах и почтовом отделении 610025 в микрорайоне «Чистые пруды».


Преимущества такого получения посылок оценили жители крупных микрорайонов Кирова. Чаще всего клиенты Почты получали свои посылки в терминалах, установленных в почтовом отделении 610025 (ул. Мостовицкая, 10), торговом центре «Алые Паруса» (Октябрьский пр-т, 117), магазине «Магнит» (ул. Современная, 5).


В почтоматах кировчане получают предоплаченные заказы из большинства интернет-магазинов, с которыми работает оператор. Чтобы получить посылку, клиенту нужно ввести на сенсорном экране код, который придёт ему по SMS после того, как курьер оставит посылку. Клиент может забрать посылку в течение трех дней.


Информацию о конкретном устройстве и режиме его работы можно получить на карте почтоматов и пунктов выдачи на сайте, в мобильном приложении Почты России или на сайте интернет-магазина, в котором был сделан заказ.