Главная » Пресс-служба » В Кировской области число положительных отзывов о работе почтовых отделений выросло в 1,5 раза

В Кировской области число положительных отзывов о работе почтовых отделений выросло в 1,5 раза

9.02.2021

В Кировской области число положительных отзывов о работе почтовых отделений выросло в 1,5 разаЖители Кировской области все чаще используют мобильное приложение Почты России для оценки качества работы отделений связи. Это один из наиболее востребованных клиентами каналов обратной связи.

В 2020 году жители региона оставили в мобильном приложении 79 тыс. отзывов, что на 49% превышает аналогичный показатель 2019 года. В среднем ежемесячно жители области оставляли более 6 тысяч отзывов. Наименьшее число отзывов отмечалось в апреле-мае, когда клиенты находились на самоизоляции и практически не посещали почтовые отделения. Самое большое количество отзывов опубликовано в декабре – более 9 тысяч за месяц.

В прошлом году 94% респондентов поставили положительные оценки за оказание услуг в почтовых отделениях Кировской области, их число составило 74260. В 2019 году этот показатель составлял 86% (45700 положительных отзывов). Объектами оценки стали более 350 отделений связи. Оценка производилась по следующим параметрам: время ожидания в очереди, чистота и порядок, вежливость и компетентность персонала, качество доставки отправления.

«Для нас очень важно знать мнение клиентов о работе почтовой службы. Обратная связь помогает нам ежедневно получать реальную картину, быстро реагировать на проблемные моменты и учитывать пожелания клиентов, тем самым повышая качество наших услуг. Об этом говорит и рост положительных отзывов от клиентов, которые для нас тоже очень важны», - отметила директор УФПС Кировской области Анна Толстоброва.

С помощью приложения пользователи могут отслеживать почтовые отправления, получать оповещения об их перемещении, заказывать курьерскую доставку на дом, узнавать о графике работы почтовых отделений, а также получать десятки дополнительных услуг «в один клик».