Главная » Контрольно-счетная комиссия » Результаты деятельности » ЗАКЛЮЧЕНИЕ О результатах экспертно - аналитического мероприятия внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Сосновского сельского поселения Унинский района за 2021 год

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О результатах экспертно - аналитического мероприятия внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Сосновского сельского поселения Унинский района за 2021 год

25.04.2022

  1. Общие положения

            Заключение Контрольно-счетной комиссии Унинского муниципального округа на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Сосновское сельское поселение Унинского района Кировской области за 2021 год подготовлено в соответствии с требованиями        ст. 264.4 Бюджетного            кодекса Российской Федерации, решениями Думы Унинского муниципального округа от 19.11.2021 № 5/79 «О Контрольно-счетной комиссии Унинского муниципального округа Кировской области» и от 24.02.2022 № 11/145 «Об утверждении Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Унинский муниципальный район Кировской области» (далее – Порядок проведения внешней проверки годового отчета).

            Заключение подготовлено по материалам годового отчета об исполнении бюджета Сосновского сельского поселения Унинского района Кировской области за 2021 год.

            Годовой отчет об исполнении бюджета Сосновского сельского поселения Унинского района Кировской области за 2021 год (далее - отчет об исполнении бюджета поселения) представлен в Контрольно-счетную комиссию Унинского муниципального округа в срок, установленный п. 5 Порядка проведения внешней проверки годового отчета.

            Перечень документов и материалов, предоставленных одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения, соответствует требованиям п. 6 Порядка проведения внешней проверки годового отчета.

 

  1. Внешняя проверка бюджетной отчетности

 

Ведение бюджетного учета в муниципальном учреждении «Администрация Сосновского сельского поселения Унинского района Кировской области» (далее – главный администратор бюджетных средств) осуществлялось специалистом финансистом Пойловой Е.И. Составление и предоставление бюджетной отчетности за 2021 год осуществлялось главным администратором бюджетных средств в соответствии с требованиями инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н (далее – Инструкция № 191н). 

 

В соответствии с пунктами 4, 6 Инструкции №191н бюджетная отчетность представлена на бумажном носителе, подписана руководителем и главным бухгалтером, в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом, в составе следующих форм и  таблиц:

  1. Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);
  2. Справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) в разрезе кодов счетов бюджетного учета;
  3. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
  4. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
  5. Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
  6. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
  7. Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
  8. Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124);
  9. Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120);
  10. Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);
  11. Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф. 0503140);
  12. Пояснительная записка (ф. 0503160), включая формы и таблицы:

Таблица N 1 «Сведения о направлениях деятельности»;

Таблица N 3 «Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете»;

Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);

Сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168) по видам имущества;

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) в разрезе видов задолженности;

Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171).

Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф. 0503172);

Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173);

Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства (ф. 0503190);

Таблица N 4 «Сведения об основных положениях учетной политики»;

Таблица N 6 «Сведения о проведении инвентаризаций».

 

 Представленные формы бюджетной отчетности:

  1.  Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф. 0503172), Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства (ф. 0503190), Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173), Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171) не имеют числовых значений. Согласно п. 8 Инструкции № 191н в случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется;

2. В «Отчете о движении денежных средств (ф. 0503123)» отсутствует раздел 4 «Аналитическая информация по выбытиям» и подписи руководителя и главного бухгалтера. В соответствии с пунктами 146-150.2 Инструкции N 191н  в разделе 4 отражается информация в части выбытий по текущим операциям и инвестиционным операциям, детализированная по аналитическим кодам бюджетной классификации. В соответствии с п. 6 Инструкции N 191н  бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером субъекта бюджетной отчетности;

3. Таблица N 3 «Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете» не заполнена. В соответствии с.155 Инструкции N 191н информация в таблице характеризует результаты анализа исполнения текстовых статей решения о бюджете, имеющих отношение к деятельности субъекта бюджетной отчетности, в целях раскрытия информации о результатах использования бюджетных ассигнований отчетного финансового года главными распорядителями бюджетных средств;

4.«Сведения о проведении инвентаризаций» (Таблица N 6). В соответствии с п.158 Инструкции № 191н информация в таблице N 6 характеризует результаты проведенной в целях составления годовой отчетности инвентаризаций имущества и обязательств субъекта бюджетной отчетности только в части выявленных расхождений. В таблице расхождения не указаны.

     

В составе Пояснительной записки (ф. 0503160) отсутствуют формы бюджетной отчетности, либо, в случае отсутствия показателей, не отражена информация в Пояснительной записке (п.8 Инструкции № 191н):

Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф. 0503166);

Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175);

Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф. 0503174);

Сведения о целевых иностранных кредитах (ф. 0503167);

Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178)»;

Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296).

В Пояснительной записке не отражена информация о форме бюджетной отчетности «Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184)». Согласно п.50 Инструкции № 191н показатели Справки (ф. 0503184) за декабрь финансового года должны иметь нулевое значение.

 

            В Отчете об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) в гр.4 не отражены по разделу "Источники финансирования дефицита бюджета" годовые объемы утвержденных решением о бюджете на отчетный 2021год бюджетных назначений по источникам финансирования дефицита бюджета по строкам 500, 520, 620, 700 710, 720, предусмотренные пунктами 52- 55 Инструкции № 191н. Соответственно в Отчете об исполнении бюджета (ф. 0503117) не заполнены строки 500, 520, 620, 700 в графе 4 раздела "Источники финансирования дефицита бюджета", предусмотренные пунктами 133, 136 Инструкции № 191н.

 

Данные в Сведениях о движении нефинансовых активов (ф. 0503168), Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) соответствуют показателям, отраженным в Балансе главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130).

В Балансе главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) соблюдено равенство данных в гр. 3,4,5,6,7,8 стр. 350 и стр. 700.

Контрольные соотношения между показателями форм бюджетной отчетности соблюдаются.

 

  1. Общая характеристика исполнения бюджета за 2021 год

Решением Собрания депутатов Сосновского сельского поселения от 18.12.2020 № 152 «О бюджете муниципального образования Сосновское сельское поселение Унинского района Кировской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – бюджет поселения) прогнозируемые объемы доходов и расходов были утверждены в сумме 2 104,42 тыс. руб. и 2 114,42 тыс. руб. соответственно, дефицит в сумме 10,00 тыс. руб.

Основные параметры бюджета поселения 2021 года в течение отчетного периода были скорректированы. В результате уточненные плановые назначения доходов бюджета поселения по сравнению с первоначальными показателями были уменьшены на 363,72 тыс. руб. или на 23,42%; расходов на 846,52 тыс. руб. или на 40,03%; дефицит бюджета увеличен на 353,72 тыс. руб.

            Основные характеристики бюджета поселения 2021 года представлены в таблице:

тыс. руб.

Показатели

Бюджет поселения, утвержденный решением от 18.12.2020 № 152

Исполнение бюджета поселения с января по декабрь 2021 года

первоначальный

уточненный

(в ред. решения Думы Унинского муниципального округа от 24.12.2021 № 8/110

Доходы бюджета

2 104,42

2 597,22

2 416,12

Расходы бюджета

2 114,42

2960,94

2 548,74

Дефицит бюджета

10,00

363,72

132,62

         

         Фактическое исполнение бюджета поселения в январе-декабре 2021 года составило:

- по доходам 2 416,12 тыс. руб. или 114,81% от первоначального, или на 93,03% от уточненного планов;

- по расходам 2 548,74 тыс. руб. или 120,54% от первоначального, или на 86,08 % от уточненного планов;

- по итогам 2021 года сложился дефицит бюджета в объеме 132,62 тыс. руб.

 

  1. Исполнение доходной части бюджета поселения

Поступления доходов бюджета Сосновского сельского поселения за 2021 год приведены в следующей таблице:

 

 

Объем поступивших доходов за 2021 год не выполнен на 6,97% от уточненного прогноза, в основном за счет безвозмездных и налоговых поступлений. В сравнении с доходами 2020 года объем поступивших доходов 2021 года больше на 556,381 тыс. руб. или на 29,92%.

Прогноз налоговых и неналоговых доходов в течение года увеличен на 102,00 тыс. руб., прогноз безвозмездных поступлений скорректирован на 390,80 тыс. руб

 

Поступления и структура налоговых доходов в 2021 году предоставлены в таблице:

Показатели

Уточненный прогноз доходов на 2021 год, тыс. руб.

Исполнение

2021 год

2020 год, тыс.руб.

Отклонение 2021год к 2020году

тыс.руб.

в % от уточненного прогноза

тыс.руб.

в %

Налоговые доходы всего,                 

в т.ч.

263,98

246,23

93,28

269,01

-22,78

91,53

Налог на доходы физических лиц

41,70

37,05

88,85

65,33

-28,28

56,71

Акцизы на нефтепродукты

185,28

190,52

102,83

166,30

24,22

114,56

Налог на имущество физических лиц

23,00

3,84

16,70

22,79

-18,95

16,85

Земельный налог

14,00

14,82

105,86

14,59

0,23

101,58

 

Доля налоговых доходов в общем объеме поступивших доходов 2021 года составила 10,19%. В структуре налоговых доходов наибольший удельный вес занимают поступления от уплаты акцизов на нефтепродукты (77,37%).

В сравнении с 2020 годом объем налоговых доходов уменьшился на 22,78 тыс. руб. или на 8,47%.

Поступление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты в 2021 году составило 190,52 тыс. руб. (102,83% уточненного годового прогноза) и превысило поступление налога 2020 года на 24,22 тыс. руб. (или на 14,56%).

Поступление налога на доходы физических лиц составило 37,05 тыс. руб. В сравнении с уточненным прогнозом доходы не исполнены на 11,15%, а в сравнении с 2020 годом доходы уменьшились на 43,29%.

Поступления земельного налога от организаций и физических лиц в 2021 году составили 14,82 тыс. руб., что на уровне уточненного прогноза и выше на 1,58% поступлений 2020 года.

Выполнение уточненного прогноза поступлений имущественного налога физических лиц в 2021 году не обеспечено. По сравнению с 2020 годом наблюдается снижение поступлений на 83,15%.

 

Поступления и структура неналоговых доходов в 2021 году представлены в следующей таблице:

Показатели

Уточненный прогноз доходов на 2021 год, тыс. руб.

Исполнение

2021 год

2020 год, тыс.руб.

Отклонение 2021год к 2020году

тыс.руб.

в % от уточненного прогноза

тыс.руб.

в %

Неналоговые доходы всего,                         

в т.ч.

137,00

138,73

101,26

36,98

101,75

375,15

Доходы от использования имущества

25,00

26,23

104,92

24,39

1,84

107,54

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов 

102,00

102,00

100,00

2,24

99,76

4 553,57

Средства самообложения граждан

10,00

10,50

105,00

10,35

0,15

101,45

 

Доля неналоговых доходов в общем объеме поступивших доходов 2021 года составила 5,74%. В структуре неналоговых доходов наибольший удельный вес занимают средства, поступающие в порядке возмещения расходов (73,52%).

Неналоговые доходы в 2021 году поступили в бюджет поселения в сумме 138,73 тыс. руб. или 1,026% уточненного прогноза на год (137,00 тыс. руб.). Поступления неналоговых доходов увеличились по сравнению с 2020 годом в 3,75 раза. 

Доходы, полученные в порядке возмещения расходов, составили 100,00% от запланированного объема, и выше на 99,76 тыс. руб. чем в 2020 году. 

Доходы от самообложения граждан составили 10,50 тыс. руб., прогноз поступления выполнен на 105,00%. Поступления сохранились на уровне 2020 года.

 

В структуре доходов бюджета поселения по итогам 2021 года безвозмездные поступления занимали 84,07%, в 2020 году – 83,55%. Их  объем составил 2 031,16 тыс. руб., или 92,48% к уточненному плану, в том числе безвозмездные поступления от других   бюджетов    бюджетной   системы Российской Федерации – 2 031,16 тыс. руб., из них:

дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности – 16,24 тыс. руб. (0,80 %  в структуре безвозмездные поступлений от других бюджетов);

субвенции (на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты) -  104,20 тыс. руб. (5,13%);

прочие межбюджетные трансферты (на сбалансированность бюджета поселения, на активизацию работы органов местного самоуправления по введению самообложения граждан, по итогам 2020 года) – 1 910,72 тыс. руб. (94,07%).

Данные виды межбюджетных трансфертов  поступили в полном объеме.

По итогам исполнения бюджета поселения за 2021 года не поступили запланированные доходы по коду «Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений» в объеме 165,27 тыс. руб. (в пояснительной записке отсутствует информация о причинах неисполнения показателя).

 

 

  1. Исполнение бюджета поселения по расходам

По итогам отчетного года расходная часть бюджета поселения исполнена в объеме 2 548,74 тыс. руб., или на 86,08% к уточненному годовому плану. По сравнению с 2020 годом объем расходов бюджета поселения в целом увеличился на 957,61 тыс. руб., или на 60,18%.

Отраслевая структура расходов бюджета поселения в 2021 году представлена в таблице:

Показатели

Утверждено решением о бюджете (с изменениями от 24.12.2021 № 8/110), тыс. руб.

Исполнено, тыс. руб.

Процент исполне
 ния, %

Доля в общем объеме расходов,
  %

Справочно:

Исполнено в 2020 году, тыс. руб.

Отклонение 2021/2020 гг., %

Общегосударственные вопросы

1 804,74

1 710,85

94,80

67,13

1 314,14

130,19

Национальная оборона

104,20

104,20

100,00

4,09

101,90

102,26

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

100,00

0,00

0,00

0,00

6,00

 

Национальная экономика

552,50

419,07

75,85

16,44

67,31

622,60

Жилищно-коммунальное хозяйство

314,80

230,79

73,31

9,06

22,04

1 047,14

Социальная политика

84,70

83,83

98,97

3,29

79,74

105,13

ВСЕГО РАСХОДОВ

2 960,94

2 548,74

86,08

100,00

1 591,13

160,18

 

В общем объеме расходов основную долю занимали расходы, направленные на общегосударственные вопросы (функционирование главы поселения и местной администрации) – 67,13%.

Значительный удельный вес в объеме произведенных затрат занимали расходы на национальную экономику (в т. ч. дорожное хозяйство (дорожные фонды) – 16,44% и жилищно-коммунальное хозяйство (жилищное хозяйство, уличное освещение, благоустройство) – 9,06%.

Объем неисполненных бюджетных ассигнований в 2021 году составил 412,20 тыс. руб., или 13,92% от общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете.

Наибольший объем неисполненных расходов сложился по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» (по направлению Жилищное хозяйство) – 73,31%.

По данным годового отчета резервный фонд администрации Сосновского сельского поселения Унинского района не расходовался. 

 

Анализ расходов бюджета поселения за 2021 год в зависимости от их экономического содержания показал, что на уплату штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов, сборов, страховых взносов, а также за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Российской Федерации о страховых взносах, произведено расходов на сумму 1,05 тыс. рублей. Исходя из смысла и содержания статей 34, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указанные расходы не считаются заданным результатом деятельности главных распорядителей средств бюджета Сосновского сельского поселения, поэтому являются неэффективными.

 

 Ассигнования дорожного фонда Сосновского сельского поселения Унинского района в отчетном году освоены на 75,84% от уточненного плана: израсходовано 418,87 тыс. руб. при плановых ассигнованиях 552,30 тыс. руб. Не освоены ассигнования  на сумму 133,43 тыс. руб. 

В соответствии с ч. 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные ассигнования Дорожного фонда, не использованные в 2021 году, в сумме 133,43 тыс. рублей должны быть направлены на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда в текущем году.

 

Исполнение бюджета поселения в 2021 году осуществлялось в рамках 5 муниципальных программ. Объем расходов бюджета Сосновского сельского поселения, включенный в муниципальные программы, составил 3568,42 тыс. руб. или 100,00% от общей суммы расходов бюджета поселения, утвержденных решением о бюджете.

Фактические расходы бюджета поселения в рамках муниципальных программ составили 3 446,52 тыс. руб. или 96,6% от уточненной росписи.

Расходы бюджета в рамках муниципальных программ в 2021 году представлены в таблице: 

Наименование муниципальной программы Сосновского сельского поселения

Утверждено, тыс. руб. 

Исполнено, тыс. руб.

Исполнение, %

Не исполненные назначения, тыс. руб.

Обеспечение деятельности администрации Сосновского сельского поселения по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий на 2019-2023 годы

2 014,64

1913,04

94,96

101,60

«Комплексное развитие  транспортной инфраструктуры  Сосновского сельского поселения  Унинского района Кировской области  на 2020-2024 годы»

552,30

418,87

75,84

133,43

Об утверждении программы управления имуществом муниципального образования Сосновское сельское поселение на 2019-2023 годы

269,00

204,00

75,83

65,00

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования Сосновское сельское поселение Унинского района Кировской области

25,00

12,83

51,32

12,17

Пожарная безопасность муниципального образования Сосновское сельское поселение Унинского района Кировской области

100,00

00,00

0,00

100,00

Всего по муниципальным программам

2 960,94

2 548,74

86,08

412,20

 

По итогам 2021 года в полном объеме (99,0-100,0%%)  не исполнено ни одной  муниципальной программы. На низком уровне (менее 95,0%) осуществлены расходы по 4 программе, по 1 программе не были произведены расходы .

Общий объем неисполненных бюджетных назначений в рамках муниципальных программ в 2021 году составил 412,20 тыс. руб., или 13,92% от утвержденных назначений.

Наибольший объем неисполненных назначений (в суммовом выражении) сложился по муниципальным программам «Пожарная безопасность муниципального образования Сосновское сельское поселение Унинского района Кировской области»  - 0,00 тыс. руб. и «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования Сосновское сельское поселение Унинского района Кировской области» - 51,32 тыс. руб.

 

Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности в 2021 году не осуществлялись,  публичные нормативные обязательства не исполнялись.

 

Объем межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета поселения, составил 0,20 тыс. руб., в том числе иные межбюджетные трансферты бюджету Унинского муниципального района по решению вопросов местного значения в области градостроительной деятельности  - 0,20 тыс. руб.

Межбюджетные трансферты перечислены в полном объеме.

 

  1. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

Дебиторская задолженность бюджета поселения на 01.01.2022 составила 6,34 тыс. руб., по сравнению с началом отчетного года увеличилась на 4,68 тыс. руб. Задолженность на 01.01.2022 сложилась по начисленным и не поступившим платежам от использования имущества, находящегося в собственности поселения (квартплата). 

По данным годового отчета просроченной дебиторской задолженности и долгосрочной дебиторской задолженности на конец отчетного года нет.

Списание дебиторской задолженности не производилось.

 

Кредиторская задолженность бюджета поселения на 01.01.2022 составила 49,08 тыс. руб. На начало отчетного периода кредиторской задолженности не было. Задолженность сложилась за оказанные услуги, работы, предоставленные товары.

Вместе с тем остаток средств на счете бюджета поселения на 31.12.2021 составил 231,10 тыс. руб., что позволяет обеспечить исполнение расходных обязательств.

Наличие на конец отчетного периода кредиторской задолженности по принятым обязательствам приводит к необходимости отвлечения средств бюджета текущего года на исполнение обязательств предыдущего периода, что в свою очередь, создает риски неэффективного, нерационального использования бюджетных средств в текущем году, уменьшает объем прав на принятие обязательств текущего года.

По данным годового отчета просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

 

  1. Оценка дефицита (профицита) местного бюджета и источников финансирования дефицита, анализ долговых обязательств

По итогам 2021 года сложился дефицит в объеме 132,61 тыс. руб.

В 2021 году кредиты кредитных организаций и кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджет поселения не привлекались.

 

  1. Предложения

Приложение № 3 к проекту решения «Об исполнении бюджета муниципального образования Сосновское сельское поселение Унинского района Кировской области за 2021 год» (далее - проект решения) необходимо привести в соответствие с решением Думы Унинского муниципального округа от 24.12.2021 № 8/110 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов от 18.12.2020 № 152 «О бюджете муниципального образования Сосновское сельское поселение Унинского района Кировской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» (далее - решение от 24.12.2021 № 8/110). Наименование расхода «Резервный фонд», целевая статья 3200007010, гр. «Утвержденные бюджетные назначения (руб.)» не предусмотрены приложением № 6, утвержденное решением от 24.12.2021 № 8/110 и в Отчете об исполнении бюджета (ф.0503117). 

В Приложении № 3 к проекту решения наименования расходов «Активизация работы органов местного самоуправления городских и сельских поселений, городских округов в области по введению самообложения граждан», «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» по коду целевой статьи 3200017050, должны быть включены в структуру целевой статьи 3200000000 направления расходов «Муниципальная программа «Развитие муниципального управления Сосновского сельского поселения Унинского района Кировской области».

В Приложении № 6 к проекту решения суммы граф «утверждено решением о бюджете»(2 014 436,26) и «исполнено»(1 912 834,02) по строке «Обеспечение деятельности администрации Сосновского сельского поселения по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий на 2019-2023 годы» необходимо  привести в соответствие с данными приложения № 3 решения по коду целевой статьи 3200000000 (в гр. «Утвержденные бюджетные назначения (руб.) утверждена сумма 2 014 636,26, в гр. «Исполнено (руб.)» – 1 913 034,02).

 

Выводы

          Контрольно-счетная комиссия считает возможным принятие отчета об исполнении бюджета за  2021 год с учетом устранения недостатков выявленных в проекте решения об исполнении бюджета.