Главная » Контрольно-счетная комиссия » Результаты деятельности » ЗАКЛЮЧЕНИЕ О результатах экспертно - аналитического мероприятия внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Елганского сельского поселения Унинский района за 2021 год

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О результатах экспертно - аналитического мероприятия внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Елганского сельского поселения Унинский района за 2021 год

25.04.2022

  1. Общие положения

            Заключение Контрольно-счетной комиссии Унинского муниципального округа на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Елганское сельское поселение Унинского района Кировской области за 2021 год подготовлено в соответствии с требованиями        ст. 264.4 Бюджетного            кодекса Российской Федерации, решениями Думы Унинского муниципального округа от 19.11.2021 № 5/79 «О Контрольно-счетной комиссии Унинского муниципального округа Кировской области» и от 24.02.2022 № 11/145 «Об утверждении Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Унинский муниципальный район Кировской области» (далее – Порядок проведения внешней проверки годового отчета).

            Заключение подготовлено по материалам годового отчета об исполнении бюджета Елганского сельского поселения Унинского района Кировской области за 2021 год.

            Годовой отчет об исполнении бюджета Елганского сельского поселения Унинского района Кировской области за 2021 год (далее - отчет об исполнении бюджета поселения) представлен в Контрольно-счетную комиссию Унинского муниципального округа в срок, установленный п. 5 Порядка проведения внешней проверки годового отчета.

            Перечень документов и материалов, предоставленных одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения, соответствует требованиям п. 6 Порядка проведения внешней проверки годового отчета.

 

  1. Внешняя проверка бюджетной отчетности

 

Ведение бюджетного учета в муниципальном учреждении «Администрация Елганского сельского поселения Унинского района Кировской области» (далее – главный администратор бюджетных средств) осуществлялось специалистом финансистом Будиной О.П. Составление и предоставление бюджетной отчетности за 2021 год осуществлялось главным администратором бюджетных средств в соответствии с требованиями инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н (далее – Инструкция № 191н). 

 

В соответствии с пунктами 4, 6 Инструкции №191н бюджетная отчетность представлена на бумажном носителе, подписана руководителем и главным бухгалтером, в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом, в составе следующих форм и  таблиц:

  1. Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);
  2. Справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) в разрезе кодов счетов бюджетного учета;
  3. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
  4. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
  5. Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
  6. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
  7. Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
  8. Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124);
  9. Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120);
  10. Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);
  11. Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф. 0503140);
  12. Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);
  13. Пояснительная записка (ф. 0503160), включая формы и таблицы:

Сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168) по видам имущества;

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) в разрезе видов задолженности;

Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171);

Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173);

Таблица N 6 «Сведения о проведении инвентаризаций».

 

 Представлены формы бюджетной отчетности:

  1. «Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171)», «Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173)» не имеют числовых значений. Согласно п. 8 Инструкции № 191н в случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация о чем подлежит отражению в пояснительной записке к бюджетной отчетности за отчетный период;
  2. Таблица N 6 «Сведения о проведении инвентаризаций». В соответствии с п.158 Инструкции № 191н информация в таблице N 6 характеризует результаты проведенной в целях составления годовой отчетности инвентаризаций имущества и обязательств субъекта бюджетной отчетности только в части выявленных расхождений. В таблице расхождения не указаны.
  3. «Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий», «Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (Таблица N 5)» и «Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля (Таблица N 7)». Данные формы отчетности исключены из состава пояснительной записки в соответствии с приказом Минфина России от 31.01.2020 N 13н «О внесении изменений в Инструкцию N 191н»;
  4.  «Сведения о методах оценки активов и обязательств»,  «Сведения об основных направлениях деятельности (функциях) учреждения»,  «Сведения о причинах недофинансирования (образования неиспользованных остатков) в ходе исполнения бюджета». Данные формы не предусмотрены в составе годовой отчетности, утвержденной  Инструкцией N 191н.
  5. «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств». Данная форма отчетности исключены из состава пояснительной записки в соответствии с приказ Минфина России от 02.11.2017 N 176н "О внесении изменений в Инструкцию N 191н". 

     

В соответствии с п.8 Инструкции № 191н формы и таблицы годовой бюджетной отчетности, которые не имеют числового значения, не составлены, информация о них отражена в пояснительной записке (ф. 0503160) к бюджетной отчетности за 2021 год:

  1. Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства (ф. 0503190);
  2. Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296).

 

В составе Пояснительной записки (ф. 0503160) отсутствуют формы бюджетной отчетности, либо, в случае отсутствия показателей, не отражена информация в Пояснительной записке:

Таблица N 1 «Сведения о направлениях деятельности»;

Таблица N 3 «Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете»; 

Таблица N 4 «Сведения об основных положениях учетной политики»; 

Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф. 0503166);

Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164); 

Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф. 0503172);

Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175);

Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф. 0503174);

Сведения о целевых иностранных кредитах (ф. 0503167).

Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178)».

 

В текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) отсутствуют разделы. Согласно п.152 Инструкции № 191н пояснительная записка (ф. 0503160) составляется в разрезе разделов.

 

В соответствии с п.7 Инструкции № 191н, на основании распоряжения от 17.09.2021 № 1 в целях составления годовой отчетности проведена инвентаризация активов и обязательств. Расхождений не выявлено, факт проведения годовой инвентаризации отражен в Пояснительной записке (ф. 0503160).

 

            В Отчете об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) в гр.4 не отражены по разделу "Источники финансирования дефицита бюджета" годовые объемы утвержденных решением о бюджете на отчетный 2021год бюджетных назначений по источникам финансирования дефицита бюджета по строкам 500, 520, 620, 700 710, 720, предусмотренные пунктами 52- 55 Инструкции № 191н. Соответственно в Отчете об исполнении бюджета (ф. 0503117) не заполнены строки 500, 520, 620, 700 в графе 4 раздела "Источники финансирования дефицита бюджета", предусмотренные пунктами 133, 136 Инструкции № 191н.

 

Данные в Сведениях о движении нефинансовых активов (ф. 0503168), Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) соответствуют показателям, отраженным в Балансе главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130).

В Балансе главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) соблюдено равенство данных в гр. 3,4,5,6,7,8 стр. 350 и стр. 700.

Контрольные соотношения между показателями форм бюджетной отчетности соблюдаются.

 

  1. Общая характеристика исполнения бюджета за 2021 год

Решением Собрания депутатов Елганского сельского поселения от 18.12.2020 № 207 «О бюджете муниципального образования Елганское сельское поселение Унинского района Кировской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – бюджет поселения) прогнозируемые объемы доходов и расходов были утверждены в сумме 3 555,66 тыс. руб. и 3600,66 тыс. руб. соответственно, дефицит в сумме 45,00 тыс. руб.

Основные параметры бюджета поселения 2021 года в течение отчетного периода были скорректированы. В результате уточненные плановые назначения доходов бюджета поселения по сравнению с первоначальными показателями были уменьшены на 142,60 тыс. руб. или на 4,01%; расходов на 32,24 тыс. руб. или на 0,89%; дефицит бюджета увеличен на 110,36 тыс. руб.

            Основные характеристики бюджета поселения 2021 года представлены в таблице:

тыс. руб.

Показатели

Бюджет поселения, утвержденный решением от 18.12.2020 № 207

Исполнение бюджета поселения с января по декабрь 2021 года

Первоначаль

ный

Уточненный (в ред. решения Думы Унинского муниципального округа от 24.12.2021 № 8/104

Доходы бюджета

3 555,66

3 413,06

3 308,26

Расходы бюджета

3 600,66

3 568,42

3 446,52

Дефицит бюджета

45,00

155,36

138,26

         

         Фактическое исполнение бюджета поселения в январе-декабре 2021 года составило:

- по доходам 3 308,26 тыс. руб. или 93,04% от первоначального, или на 96,93% от уточненного планов;

- по расходам 3 446,52 тыс. руб. или 95,72% от первоначального, или на 96,58 % от уточненного планов;

- по итогам 2021 года сложился дефицит бюджета в объеме 138,26 тыс. руб.

 

  1. Исполнение доходной части бюджета поселения

Поступления доходов бюджета Елганского сельского поселения за 2021 год приведены в следующей таблице:

 

 

Объем поступивших доходов за 2021 год не выполнен на 3,07% от уточненного прогноза, в основном за счет безвозмездных поступлений и неналоговых поступлений. В сравнении с доходами 2020 года объем поступивших доходов 2021 года больше на 509,21 тыс. руб. или на 18,19%.

Прогноз налоговых и неналоговых доходов в течение года остался без изменений, прогноз безвозмездных поступлений скорректирован на 142,60 тыс. руб. 

 

Поступления и структура налоговых доходов в 2021 году предоставлены в таблице:

Показатели

Уточненный прогноз доходов на 2021 год, тыс. руб.

Исполнение

2021 год

2020 год, тыс.руб.

Отклонение 2021г. к 2020г.

тыс.руб.

в % от уточненного прогноза

тыс.руб.

в %

Налоговые доходы всего, 

802,66

827,93

103,15

813,45

14,48

101,80

в т.ч.

Налог на доходы физических лиц

456,40

474,95

104,06

467,83

7,12

101,52

Акцизы на нефтепродукты

135,26

137,82

101,89

120,30

17,52

114,56

Налог на имущество физических лиц

12,00

11,34

94,50

10,13

1,21

111,94

Земельный налог

199,00

203,82

102,42

215,19

-11,37

94,72

 

Доля налоговых доходов в общем объеме поступивших доходов 2021 года составила 25,03%. В структуре налоговых доходов наибольший удельный вес занимают поступления от уплаты налога на доходы физических лиц (57,36%) и земельного налога (24,62%).

В сравнении с 2020 годом объем налоговых доходов увеличился на 14,48 тыс. руб. или на 1,80%.

Поступление налога на доходы физических лиц составило 474,95 тыс. руб. В сравнении с уточненным прогнозом доходы увеличились на 4,06%, а в сравнении с 2020 годом доходы выросли  на 1,52%.

Поступления земельного налога от организаций и физических лиц в 2021 году составили 203,82 тыс. руб., что выше на 2,42% уточненного прогноза и ниже на 5,28% поступлений 2020 года.

Поступление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты в 2021 году составило 137,82 тыс. руб. (101,89% уточненного годового прогноза) и превысило поступление налога 2020 года на 17,52 тыс. руб. (или на 14,56%).

Выполнение уточненного прогноза поступлений имущественного налога физических лиц в 2021 году не обеспечено. По сравнению с 2020 годом наблюдается рост на 11,94%.

 Доходы от уплаты государственной пошлины за совершение нотариальных действий в 2021 году составили 0,36 тыс. руб.

 

Поступления и структура неналоговых доходов в 2021 году представлены в следующей таблице:

Показатели

Уточненный прогноз доходов на 2021 год, тыс. руб.

Исполнение

2021 год

2020 год, тыс.руб.

Отклонение 2021год к 2020году

тыс.руб.

в % от уточненного прогноза

тыс.руб.

в %

Неналоговые доходы всего,  

111,30

97,33

87,45

96,50

0,83

100,86

в т.ч.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки

6,30

20,54

326,03

3,82

16,72

537,70

Доходы от использования имущества

35,00

30,83

88,09

28,46

2,37

108,33

Средства самообложения граждан

70,00

45,60

65,14

64,00

-18,40

71,25

Государственная пошлина

0,00

0,36

 -

0,22

0,14

 -

 

Доля неналоговых доходов в общем объеме поступивших доходов 2021 года составила 2,94%. В структуре неналоговых доходов наибольший удельный вес занимают поступления доходов от самообложения граждан (46,85%).

Неналоговые доходы в 2021 году поступили в бюджет поселения в сумме 97,33 тыс. руб. или 87,45% уточненного прогноза на год (111,30 тыс. руб.). Поступления неналоговых доходов сохранились на уровне 2020 года. 

Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки больше в 3,26 раза от запланированного объема и в 5,37 раз, чем в 2020 году. 

Доходы от средств самообложения граждан составили 45,60 тыс. руб., прогноз поступления выполнен на 65,14%. В 2020 году поступления составили 64,00 тыс. руб., что на 18,4 тыс. руб. больше чем в 2021 году.

Доходы от уплаты государственной пошлины за совершение нотариальных действий в 2021 году составили 0,36 тыс. руб.

 

В структуре доходов бюджета поселения по итогам 2021 года безвозмездные поступления занимали 72,03%, 2020 года – 67,49%. Их  объем составил 2 383,00 тыс. руб., или 95,35% к уточненному плану, в том числе безвозмездные поступления от других   бюджетов    бюджетной   системы Российской Федерации – 2 383,00 тыс. руб., из них:

субвенции (на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты) -  104,20 тыс. руб. (4,37%);

прочие межбюджетные трансферты (на сбалансированность бюджета поселения, на активизацию работы органов местного самоуправления по введению самообложения граждан, по итогам 2020 года) – 2 278,80 тыс. руб. (95,63%).

Данные виды межбюджетных трансфертов  поступили в полном объеме.

По итогам исполнения бюджета поселения за 2021 года не поступили запланированные доходы по коду «Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений» в объеме 116,31 тыс. руб. (в пояснительной записке отсутствует информация о причинах неисполнения показателя).

 

  1. Исполнение бюджета поселения по расходам

По итогам отчетного года расходная часть бюджета поселения исполнена в объеме 3 446,52 тыс. руб., или на 96,58% к уточненному годовому плану. По сравнению с 2020 годом объем расходов бюджета поселения в целом увеличился на 794,23 тыс. руб., или на 29,95%.

Отраслевая структура расходов бюджета поселения в 2021 году представлена в таблице:

Показатели

Утверждено решением о бюджете (с изменениями от 24.12.2021 № 8/104), тыс. руб.

Исполнено, тыс. руб.

Процент исполне
 ния, %

Доля в общем объеме расходов,
  %

Справочно:

Исполнено в 2020 году, тыс. руб.

Отклонение 2021/2020 гг.,%

Общегосударственные вопросы

1 381,73

1 375,76

99,57

39,92

1 071,95

128,34

Национальная оборона

104,20

104,20

100,00

3,02

101,90

102,26

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1 495,10

1 493,02

99,86

43,32

1 258,11

0,00

Национальная экономика

251,98

242,34

96,17

7,03

71,53

338,79

Жилищно-коммунальное хозяйство

302,99

198,78

65,61

5,77

118,88

167,21

Социальная политика

32,42

32,42

100,00

0,94

29,92

108,36

ВСЕГО РАСХОДОВ

3 568,42

3 446,52

96,58

100,00

2 652,29

129,95

 

В общем объеме расходов основную долю занимали расходы, направленные на национальную безопасность и правоохранительную деятельность (обеспечение пожарной безопасности, содержание муниципальной пожарной охраны) – 43,32% и общегосударственные вопросы (функционирование главы поселения и местной администрации) – 39,92%.

Значительный удельный вес в объеме произведенных затрат занимают расходы на национальную экономику (в т. ч. дорожное хозяйство (дорожные фонды) – 7,03% и жилищно-коммунальное хозяйство (жилищное хозяйство, уличное освещение, благоустройство) – 5,77%.

Объем неисполненных бюджетных ассигнований в 2021 году составил 121,9 тыс. руб., или 3,42% от общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете.

Наибольший объем неисполненных расходов сложился по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» (по направлению Жилищное хозяйство) – 65,61%.

По данным годового отчета резервный фонд администрации Елганского сельского поселения Унинского района не расходовался. 

 

Анализ расходов бюджета поселения за 2021 год в зависимости от их экономического содержания показал, что на уплату штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов, сборов, страховых взносов, а также за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Российской Федерации о страховых взносах, произведено расходов на сумму 1,18 тыс. рублей. Исходя из смысла и содержания статей 34, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указанные расходы не считаются заданным результатом деятельности главных распорядителей средств бюджета Елганского сельского поселения, поэтому являются неэффективными.

 

 Ассигнования дорожного фонда Елганского сельского поселения Унинского района в отчетном году освоены на 96,2% от уточненного плана: израсходовано 242,14 тыс. руб. при плановых ассигнованиях 251,78 тыс. руб. Не освоены ассигнования  на сумму 9,64 тыс. руб. 

В соответствии с ч. 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные ассигнования Дорожного фонда, не использованные в 2021 году, в сумме 9,64 тыс. рублей должны быть направлены на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда в текущем году.

 

Исполнение бюджета поселения в 2021 году осуществлялось в рамках 3 муниципальных программ. Объем расходов бюджета Елганского сельского поселения, включенный в муниципальные программы, составил 3568,42 тыс. руб. или 100,00% от общей суммы расходов бюджета поселения, утвержденных решением о бюджете.

Фактические расходы бюджета поселения в рамках муниципальных программ составили 3 446,52 тыс. руб. или 96,6% от уточненной росписи.

Расходы бюджета в рамках муниципальных программ в 2021 году представлены в таблице: 

Наименование муниципальной программы Елганского сельского поселения

Утверждено, тыс. руб. 

Исполнено, тыс. руб.

Исполнение, %

Не исполненные назначения, тыс. руб.

Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании  Елганское сельское поселение на 2020-2024 годы

1 495,10

1 493,02

99,86

2,08

Развитие  муниципального образования Елганское сельское поселение Унинского района Кировской области на 2020-2022 годы

554,77

440,92

79,48

113,85

Пожарная безопасность муниципального образования Елганское сельское поселение Унинского района Кировской области на 2019-2023годы

1 518,55

1 512,58

99,61

5,97

Всего по муниципальным программам

3 568,42

3 446,52

96,58

122,90

 

По итогам 2021 года в полном объеме (99,0-100,0%%)  исполнены расходы по 2 муниципальным программам. На низком уровне (менее 95,0%) осуществлены расходы по 1 программе.

Общий объем неисполненных бюджетных назначений в рамках муниципальных программ в 2021 году составил 122,90 тыс. руб., или 3,42% от утвержденных назначений.

Наибольший объем неисполненных назначений (в суммовом выражении) сложился по муниципальной программе «Развитие  муниципального образования Елганское сельское поселение Унинского района Кировской области на 2020-2022 годы»  - 113,85 тыс. руб.

 

Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности в 2021 году не осуществлялись,  публичные нормативные обязательства не исполнялись.

 

Объем межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета поселения, составил 0,20 тыс. руб., в том числе иные межбюджетные трансферты бюджету Унинского муниципального района по решению вопросов местного значения в области градостроительной деятельности  - 0,20 тыс. руб.

Межбюджетные трансферты перечислены в полном объеме.

 

  1. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

Дебиторская задолженность бюджета поселения на 01.01.2022 составила 11,59 тыс. руб., по сравнению с началом отчетного года уменьшилась на 4,15 тыс. руб. Задолженность на 01.01.2022 сложилась по начисленным и не поступившим платежам в виде арендной платы за земли, находящиеся в собственности поселения и от имущества, находящегося в собственности поселения (квартплата). 

По данным годового отчета просроченной дебиторской задолженности и долгосрочной дебиторской задолженности на конец отчетного года нет.

Списание дебиторской задолженности не производилось.

 

Кредиторская задолженность бюджета поселения на 01.01.2022 составила 9,56 тыс. руб. и уменьшилась по сравнению с началом отчетного периода на 77,91 тыс. руб. Задолженности сложилась за оказанные услуги, работы, предоставленные товары.

Вместе с тем остаток средств на счете бюджета поселения на 31.12.2021 составил 17,09 тыс. руб., что позволяет обеспечить исполнение части расходных обязательств.

Наличие на конец отчетного периода кредиторской задолженности по принятым обязательствам приводит к необходимости отвлечения средств бюджета текущего года на исполнение обязательств предыдущего периода, что в свою очередь, создает риски неэффективного, нерационального использования бюджетных средств в текущем году, уменьшает объем прав на принятие обязательств текущего года.

По данным годового отчета просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

 

  1. Оценка дефицита (профицита) местного бюджета и источников финансирования дефицита, анализ долговых обязательств

По итогам 2021 года сложился дефицит в объеме 138,26 тыс. руб.

В 2021 году кредиты кредитных организаций и кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджет поселения не привлекались.

 

  1. Предложения

Приложение № 1 к проекту решения «Об исполнении бюджета муниципального образования Елганское сельское поселение Унинского района Кировской области за 2021 год» привести в соответствие с данными Отчета об исполнении бюджета (ф.0503117):

1. Показатель «Налог на доходы физических лиц» кода дохода по бюджетной классификации 182 1 01 02000 01 0000 110 исполнен (гр. 5) в сумме 474 952,29 руб. В Приложении № 1 к проекту решения об исполнении бюджета в гр. «Объем поступления доходов в бюджет поселения исполнено (руб.)» по аналогичному коду бюджетной классификации отражена сумма 474 592,29;

2. Наименование показателя «Прочие субсидии бюджетам сельских поселений» (код бюджетной классификации 984 2 02 29999 10 0000 150) в объеме 2 278 600,00 руб., указанного в приложении № 1 к проекту решения об исполнении бюджета поселения нет в Отчете об исполнении бюджета (ф.0503117). В Отчете (ф.0503117) по коду дохода по бюджетной классификации 984 2 02 49999 10 0000 150  отражен показатель «Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений».

 

Выводы

          Контрольно-счетная комиссия считает возможным принятие отчета об исполнении бюджета за  2021 год с учетом устранения недостатков выявленных в проекте решения об исполнении бюджета.