За 9 месяцев 2012 года в органы местного самоуправления Унинского муниципального района от граждан поступило 99 обращений, из них 28 письменных и 71 устное обращение.
Наибольшее количество обращений поступило от жителей Унинского городского поселения.
Все письменные обращения граждан доведены до сведения главы района и главы администрации района. Все обращения поставлены на контроль с целью более эффективного решения проблем граждан.
Среди авторов обращений, указавших свое социальное положение, большинство – пенсионеры. Также обращались ветераны Великой отечественной войны и труженики тыла, инвалиды.
Анализ обращений граждан показал, что значительная их часть была посвящена вопросам предоставления жилья (43,9%). Второй по значимости темой обращения граждан стали вопросы оказания услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства (10,7%).
Кроме этого обращения поступали по финансовым, социальным вопросам, а также по решению жилищных проблем.
В соответствии с графиком приема проводится личный прием граждан главой района, главой администрации, заместителем главы администрации, начальниками управлений и заведующими отделами администрации района.
По всем обращениям в установленные законодательством сроки заявителям ответы подготовлены и направлены в письменной форме, либо даны разъяснения в ходе личного приема.