Главная » Пресс-служба » Об изменениях в организации работы поликлиники

Об изменениях в организации работы поликлиники

7.08.2018

Поликлиника Унинской ЦРБ обслуживает население района 8.275 человек. В поликлинике ведут прием 13 врачей разных специальностей, 5 врачей обеспечивают работу диагностических служб, всего врачей в нашей больнице – 20.  Самая востребованная помощь – это конечно прием у терапевта. С 01 января текущего года остался неукомплектованным один терапевтический участок, население распределено между четырьмя участковыми врачами, что конечно же сказалось отрицательно на доступности данного вида помощи. Администрацией больницы принимаются меры к обеспечению укомплектованности врачебными кадрами, Осенью 2018 года ожидаем приезд молодого специалиста на терапевтический участок; на 2019 год так же ожидается приезд молодого специалиста данного профиля. На настоящий момент укомплектован кабинет неотложной помощи, куда можно обратиться с 7.45 до 16.45 ежедневно кроме субботы и воскресенья, фельдшер окажет помощь и при необходимости обеспечит консультацию терапевта в тот же день или запишет на прием на последующие дни, также фельдшер может выехать на дом для оказания неотложной помощи ( вызвать в данном случае можно, позвонив по телефону в регистратуру 2-28-34). Произошли изменения в работе регистратуры: выделено два помещения -  в здании поликлиники организовано два рабочих места операторов для регистрации пациентов, для записи на прием к врачам поликлиники и областных учреждений,  для ответа на звонки телефона (номер регистратуры 2-28-34); в отдельно стоящем здании размещается архив картотеки, там пока работает один регистратор, но тоже предполагается организация двух рабочих мест по мере укомплектованности работником.  С 19 июня текущего года в поликлинике установлено электронное расписание работы врачей, надеемся, что это будет положительно оценено нашими пациентами. И что новое для такой маленькой поликлиники, так это установка терминала для получения талона к регистратору. Многие пациенты уже знакомы с этой системой по городским учреждениям.  Будем все – и мед.работники и пациенты – привыкать к работе в новых условиях. Талон к регистратору будет обозначать все: и записаться на прием; и уточнить свою ранее произведенную запись к врачу и получить все сведения, как сдать анализы, пройти мед.осмотр, получить какие либо справки. Получив талон через терминал, вы услышите через некоторое время приглашение подойти к определенному окну.  На будущий год планируется организация электронной очереди и на  приемы к специалистам  поликлиники. Кстати, на терминале записана вся информация о нашей больнице и о нормативных документах, на которых строится наша работа. На регистратуре есть указание «стол справок», обращайтесь пожалуйста к регистратору со всеми вопросами. Особое обращение к пациентам с хроническими заболеваниями, которые требуют ежемесячной выписки рецептов на препараты:  вы знаете, когда препарат у вас закончится,  запишитесь на прием к своему участковому врачу заблаговременно, вполне можно из дома по телефону, наш календарь позволяет это сделать на месяц вперед, такой подход значительно упростит ваш поход в поликлинику.

Много нареканий было по организации медосмотров.  Чтобы упорядочить проблему с мед.осмотрами, наши врачи выделили с начала апреля текущего года дни профилактики, то есть в этот день не будет планового приема,  (но в  экстренной  помощи отказа не будет).   Дни следующие:

Вторник – день проф.осмотров для пациентов с 3-го участка (врач Котельникова С.В.)_ с 9.00 до 15.00;

Среда: день проф.осмотров для пациентов  со 2-го терапевтического участка (врач Саламатова О.Ф.) с 9.00 до 15.00;

Четверг: для пациентов с 5-го участка (врач Мальщуков П.А.) с 9.00 до 15.00.

Пятница:  для пациентов с 4-го участка (врач Брызгалова Е.С.) с 09.00 до 15.00.

В указанные дни врачи-терапевты (ВОП) ждут пациентов на диспансеризацию, пригашают пациентов с хроническими заболеваниями для динамического наблюдения, проводят профосмотры здоровых пациентов для оформления различных справок. работают с накопившейся информацией. 

В работе поликлиники есть и отрицательные моменты: не хватает финансирования на расходные материалы, на мебель; не хватает помещений для удобного расположения кабинетов.  Но своим добросовестным отношением к любимой работе это все компенсируется,  и наша задача – чтобы нашим пациентам в нашей поликлинике было комфортно.  При посещении поликлиники – пишите ваши замечания и предложения в журнале, который находится у регистратора,  или обращайтесь к заведующей поликлиникой ( телефон 2-11-12).

Надеемся на взаимопонимание и сотрудничество.

 

Зав. поликлиникой        Т.Н. Метелева.