Главная » Пресс-служба » За год 2700 кировчан воспользовались услугой легкого возврата интернет-заказов

За год 2700 кировчан воспользовались услугой легкого возврата интернет-заказов

3.03.2021

За год 2700 кировчан воспользовались услугой легкого возврата интернет-заказов Ежемесячно в среднем 220 жителей Кировской области возвращают товар из интернет-магазинов обратно продавцу по упрощенной схеме в адрес более 550 интернет-магазинов, включая такие популярные как Алиэкспресс, Ozon, Kari, H&M и другие. 

Сервис Почты России позволяет бесплатно и быстро вернуть купленный в интернет-магазине товар, сдав посылку в любом отделении связи. За прошедший год сервисом воспользовались почти 2700 жителей Кировской области. Пик активности традиционно пришелся на декабрь – самый активный месяц сезона распродаж, когда жители региона вернули 435 покупок интернет-компаниям. Самое наименьшее число возврата – 109 отправлений – зафиксировано в феврале 2020 года.

Процедура максимально проста, для возврата товара необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Значительно сокращено время оформления возврата. При посещении отделения клиенту необходимо сообщить оператору, что он хочет совершить бесплатный «Легкий возврат» покупки в интернет-магазин по трек-номеру. Упаковку для возврата товара клиент подбирает самостоятельно или может приобрести в отделении.

Услугу «Легкий возврат» уже подключили международные и федеральные интернет-магазины. В настоящее время количество таких клиентов Почты России составляет свыше 550, что существенно расширяет возможности покупателей по «легкому» возврату товара. Сегодня сервис осваивают и региональные представители онлайн-ритейла. К нему уже подключились более 20 компаний Кировской области. В прошлом году в адрес кировских интернет-компаний поступило 1,5 тыс. товаров.

Для представителей онлайн-ритейла сервис интересен тем, что позволяет увеличить количество лояльных клиентов и нарастить объемы заказов. Интернет-магазины самостоятельно информируют клиентов о возможности возврата каждого конкретного товара и максимально допустимом сроке приема отправлений к обратной отправке. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.

«Возможность воспользоваться новым удобным сервисом кировчане получили с января прошлого года.  С момента старта услуги наши клиенты оценили ее удобство и возможность бесплатно вернуть не подошедший  товар по упрощенной схеме. Это подтверждает и статистика: количество исходящих посылок в начале года по сравнению с декабрем возросло почти в 4 раза», - отметила директор УФПС Кировской области Анна Толстоброва.