Главная » Пресс-служба » Четвертую часть всех платежей кировчане предпочитают оплачивать на дому через почтальона

Четвертую часть всех платежей кировчане предпочитают оплачивать на дому через почтальона

27.01.2021

Четвертую часть всех платежей кировчане предпочитают оплачивать на дому через почтальонаЖители Кировской области все чаще оплачивают коммунальные, государственные, муниципальные и другие платежи, не выходя из дома. Оплату принимают почтальоны, оснащенные мобильными почтово-кассовыми терминалами (МПКТ). Всего по приему платежей на дому задействовано 246 терминалов.

В прошлом году с помощью почтового оператора в регионе было совершено 1,06 млн платежей, что на 7% больше, чем в 2019 году, когда количество выданных населению чеков составило 986 тысяч штук. Через мобильные почтово-кассовые терминалы было оплачено более 25%, а это четвертая часть от всех принятых операторами и почтальонами платежей. Оказанием услуг на дому в прошлом году воспользовались более 200 тыс. жителей области.

Чаще всего с помощью переносных терминалов жители региона оплачивают коммунальные услуги, налоги, штрафы ГИБДД, сотовую и стационарную связь, страховые полисы. Кроме того, таким способом клиенты предпочитают расплачиваться за продукты и товары первой необходимости, которые почтальоны доставляют на дом, а также за оформление подписки на периодические издания и доставку мелких пакетов.

Напомним, что сервис оплаты платежей с помощью мобильных почтово-кассовых терминалов стартовал для жителей Кировской области в мае 2018 года, за это время объем услуг, оказанных с использованием МПКТ, увеличился в 4 раза. Устройства работают на базе платформы Sailfish Mobile OS RUS, входящей в реестр отечественного программного обеспечения. Все платежи, принятые с помощью данного устройства, проходят в режиме онлайн, а после завершения операции почтальон выдает плательщику чек, подтверждающий факт оплаты.

«Этот сервис очень удобен, в первую очередь, маломобильным гражданам, пенсионерам, людям с ограниченными физическими возможностями, жителям отдаленных населенных пунктов. Но в последнее время он стал востребован и работающими людьми, которые из-за занятости не могут подойти в почтовое отделение в часы его работы. Такие клиенты могут заказать услугу в офис. Почтальон придет к клиенту по месту работы и примет платежи», - отметила директор УФПС Кировской области Анна Толстоброва. 

Чтобы воспользоваться данным сервисом, клиенту необходимо обратиться по телефону в ближайшее отделение почтовой связи и согласовать время прихода почтальона на дом. Узнать о наличии услуги в конкретном отделении почтовой связи можно на официальном сайте Почты России https://www.pochta.ru.