Главная » Пресс-служба » В 2020 году кировские почтовики обработали около 29 млн почтовых отправлений

В 2020 году кировские почтовики обработали около 29 млн почтовых отправлений

15.01.2021

В 2020 году кировские почтовики обработали около 29 млн почтовых отправленийВ 2020 году почтовые работники Кировской области обработали порядка 29 млн почтовых отправлений (писем, бандеролей, посылок, мелких пакетов). Наибольшую долю –95% в общем объеме почты – составляет письменная корреспонденция, в том числе международные мелкие пакеты. 

В 2020 году жители области получили и отправили 2,2 млн международных почтовых отправлений, 99% из которых составляют посылки из интернет-магазинов. В пиковый предновогодний период, который традиционно приходится на ноябрь-декабрь, почтовые работники региона обработали 5,2 млн почтовых отправлений, что составляет 18% от годового объема входящей и исходящей почты.

За последние два месяца 2020 года УФПС было обработано 448 тыс. посылок, мелких пакетов из-за рубежа, что составляет 20% от общего числа международных отправлений, обработанных за весь 2020 год. В декабре 2020 года принято и отправлено свыше 280 тысячи международных писем, посылок, мелких пакетов,а это – 60% от объема пересылаемой почты за 2 предновогодних месяца.Наибольший прирост в ноябре-декабре продемонстрировали международные отправления EMS (13%), посылки, в том числе международные (10%).

Рост объемов почтовых отправленийобеспечивается развитием интернет-торговли. Трафик международной почты определяется сезонными колебаниями онлайн-продаж, которые традиционно достигают своего пика к концу года, что связано с проведением распродаж в интернет-магазинах и приобретением подарков к новогодним праздникам.

Прием, обработку, сортировку и отправку почты для жителей всех районов Кировской области, а также обработку транзитной почты, которая следует в другие регионы страны, осуществляет Кировский магистральный сортировочный центр (МСЦ). Подразделение в круглосуточном режиме без выходных осуществляет оперативный обмен почтовыми отправлениями по 25 маршрутам, из которых 7 – являются магистральными, 8 – внутриобластными и 10 – городскими. Ежедневно специалисты центра обрабатывают более 80 тысяч почтовых отправлений.

«В период пиковых нагрузок магистральный сортировочный центрработал в усиленном режиме. Было принято 20 дополнительных автомашин с почтовыми отправлениями из Москвы, из них 16 – в декабре и первой декаде января. Для обеспечения своевременной обработки входящей и исходящей новогодней почты оптимизировались логистические маршруты, производилось перераспределение сотрудников на наиболее загруженные участки», - отметила директор УФПС Кировской области Анна Толстоброва.

 

Напомним, что для удобства клиентов на Почте России действуют новые онлайн-сервисы по отправке и получению почтовых отправлений. Жители региона могут воспользоваться сервисами упрощенной отправки и получения посылки. Почтовое отправление можно полностью подготовить дома или в офисе, оплатить онлайн его пересылку, а в почтовом отделении без очереди передать посылку оператору. Процесс получения почтовых отправлений также стал проще и быстрее благодаря внедрению простой электронной подписи. На сегодняшний день к этому сервису уже подключились более 300 тысяч жителей области. Кроме того, благодаря сервису предварительной записи посещение отделения можно спланировать заранее. Оформить запись в отделение связи можно как на сайте почтового оператора, так и через мобильное приложение Почты России.