Главная » Пресс-служба » В 2020 году жители Кировской области отправили более 50% посылок с помощью цифровых сервисов Почты России

В 2020 году жители Кировской области отправили более 50% посылок с помощью цифровых сервисов Почты России

1.12.2020

В 2020 году жители Кировской области отправили более 50% посылок с помощью цифровых сервисов Почты РоссииДистанционные цифровые каналы обслуживания пользуются у кировчан все большей популярностью. С начала года в почтовых отделениях Кировской области было принято к отправке более 140 тысяч предзаполненных и предоплаченных посылок.
В Кировской области успешно внедряются новые цифровые сервисы, позволяющие перенести оказание услуг почтовой связи в онлайн режим. Если за первые три месяца работы нового онлайн сервиса по отправке предзаполненных и предоплаченных посылок кировчане отправили 3000 посылок, то в 2020 году в среднем ежемесячно принимается уже более 13 тысяч посылок, заранее оформленных на сайте или в мобильном приложении Почты России. 
Всего с января 2020 года жители региона отправили 142 тыс. предзаполненных и предоплаченных посылок, а это 53% от общего числа отправленных кировчанами посылок. Основным преимуществом сервиса является то, что самостоятельно оформленные и оплаченные посылки можно сдать в любом отделении Почты России без очереди за несколько секунд. Сегодня к сервису активно подключаются жители всех районов Кировской области.
Технология упрощенного приема отправлений проста и удобна: клиент заранее оформляет, либо оформляет и оплачивает посылку на официальном сайте Почты России, а затем относит ее в любое почтовое отделение. Предоплаченную посылку необходимо доставить в отделение связи в течение 72 часов. Такие посылки принимаются без очереди. После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком. 
«Современный деловой человек уже не представляет свою жизнь без цифровых сервисов. Поэтому Почта России активно развивается, предлагая клиентам скорость, надежность и удобство в их получении. Главное преимущество таких услуг в том, что наши клиенты могут прогнозировать, сколько времени им нужно потратить на пребывание в почтовом отделении, зная, что процедура отправки одной посылки не будет превышать 30 секунд, а в случае с оформлением предоплаченных посылок клиент просто оставляет посылку и уходит», - отметила директор УФПС Кировской области Анна Толстоброва.
Дополнительную информацию о сервисе клиенты могут уточнить на сайте: https://www.pochta.ru/support/office-services/payonline-offices.