Главная » Пресс-служба » Кировчане стали пользоваться «легким возвратом» интернет-заказов в почтовых отделениях в 20 раз чаще

Кировчане стали пользоваться «легким возвратом» интернет-заказов в почтовых отделениях в 20 раз чаще

10.11.2020

В период сезона распродаж, пик активности которых традиционно приходится на ноябрь, жители Кировской области могут вернуть товар обратно продавцу по упрощенной процедуре в адрес более 550 интернет-магазинов, включая Алиэкспресс, Ozon, 220 volt, Kari, H&M. Сервис позволяет бесплатно и быстро вернуть купленный в интернет-магазине товар, сдав посылку в любом почтовом отделении. Число кировчан, которые воспользовались этим сервисом, ежемесячно растет. 
Возможность воспользоваться новым удобным сервисом «Легкий возврат» кировчане получили с января текущего года.  С момента старта услуги количество таких посылок по сравнению с октябрем возросло в 20 раз. Ежемесячно более двухсот жителей области возвращают товар  обратно продавцу по упрощенной схеме. Всего же с начала года услугой воспользовались порядка 1,5 тыс. граждан. Для возврата товара необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Значительно сокращено время оформления возврата. При посещении отделения клиенту необходимо сообщить оператору, что он хочет совершить бесплатный «Легкий возврат» покупки в интернет-магазин по трек-номеру. Упаковку для возврата товара клиент подбирает самостоятельно или может приобрести в отделении.
Услугу «Легкий возврат» подключают интернет-магазины. В настоящее время количество таких клиентов Почты России составляет свыше 550, что существенно расширяет возможности покупателей вернуть непонравившийся товар по упрощенной схеме. Для представителей онлайн-ритейла сервис интересен тем, что позволяет увеличить количество лояльных клиентов и нарастить объемы заказов. Интернет-магазины самостоятельно информируют клиентов о возможности возврата каждого конкретного товара и максимально допустимом сроке приема отправлений к обратной отправке. 
Услугу «Легкий возврат» уже подключили международные и федеральные интернет-магазины. Сервис осваивают и региональные представители онлайн-ритейла. К нему уже подключились более 20 компаний Кировской области. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.
«Сегодня рынок электронной торговли в России стремительно развивается. Уже сейчас порядка 70% россиян совершают покупки в интернете. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы предоставить нашим клиентам качественный и удобный сервис и сделать их покупки более легкими и доступными», - отметила директор УФПС Кировской области Анна Толстоброва.