Главная » Пресс-служба » Сервисы мобильного приложения Почты России популярны у жителей Кировской области

Сервисы мобильного приложения Почты России популярны у жителей Кировской области

6.11.2020

Число пользователей мобильного приложения Почты России в Кировской области неуклонно растет. Жители региона все активнее пользуются сервисами, которые предлагает цифровой портал.
Наиболее востребованным остается сервис по отслеживанию почтовых отправлений по трек-номеру, который клиент получает при отправке посылки, заказного письма или бандероли. Сервис позволяет узнавать о передвижении отправлений и прибытии их в отделение связи и приходить за ними, не дожидаясь извещения. Сегодня абсолютное большинство клиентов при получении посылок и заказной корреспонденции предъявляют трек-номер.
Значительно сэкономить время позволяет и такой сервис как ускоренное получение отправления без паспорта и извещений по push-коду.  Для получения заказного письма или посылки достаточно назвать оператору в отделении связи свою фамилию или номер отправления, а также номер телефона, указанный при регистрации. На этот номер придет СМС с кодом, по которому оператор выдаст отправление всего за минуту. На сегодняшний день в отделениях связи региона с помощью данной технологии вручается 83% от общего количества выданных писем и посылок.
С помощью мобильного приложения можно не только быстро получить отправление, но и отправить его. Клиентам, зарегистрированным в приложении, доступен сервис отправки посылок по номеру телефона, нужно только подключить эту функцию. Для отправки посылки необходимо ввести номер телефона адресата или выбрать его из своей телефонной книги, оформить предоплату посылки, принести ее в отделение и показать оператору штрих-код. 
Еще одним новым сервисом мобильного приложения, набирающим популярность, является предварительная запись в почтовое отделение. Записаться необходимо не менее чем за 1 час до визита, и клиенту остается только прийти к назначенному времени. На сегодняшний день услуга доступна в 56 крупных почтовых отделениях Кирова и областных центров. В Кирове новым сервисом охвачены все крупные почтовые офисы с самым большим клиентским потоком. В среднем еженедельно порядка 500 клиентов Почты России в Кировской области оформляют предварительную запись в отделение.
В числе востребованных сервисов мобильного приложения - доставка посылок почтальонами на дом. Оформить доставку в приложении можно после того, как отправление получит статус «Ожидает адресата в месте вручения». Услуга предоставляется для почтовых отправлений весом до 31 кг, не требующих оплаты при получении и без таможенных платежей. Стоимость доставки составляет 100 руб. с учетом НДС за одно отправление. 
Также клиенты почтовых отделений области в мобильном приложении активно пользуются сервисами, позволяющими оценивать почтовые отделения и направлять обращения. Оценка происходит по нескольким критериям: время обслуживания, чистота и порядок, вежливость и компетентность персонала, качество доставки отправления. 
«Сегодня цифровые сервисы стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Мобильное приложение Почты России – это удобный, комфортный сервис, позволяющий пользователю планировать свое время и получить почтовые услуги в онлайн формате, затрачивая на это минимальные усилия. Поэтому интерес к приложению неуклонно растет. Особенно удобно это сейчас в период сложной эпидемиологической обстановки», - отмечает директор УФПС Кировской области Анна Толстоброва. 
Среди других сервисов, которые предлагаются в мобильном приложении: онлайн подписка на периодику, оформление абонементных ящиков, получение уведомлений от ГИБДД, ФССП, мировых судей, поиск близлежащих почтовых отделений и другие.