Главная » Пресс-служба » О проведении «Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности»

О проведении «Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности»

4.08.2020

О проведении «Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности» Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области в Кирово-Чепецком районе информирует Вас о том, что в период с 29 июля по 12 августа 2020 года Управлением Роспотребнадзора по Кировской области будет организована «Всероссийская горячая линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности».

Специалисты территориальных органов Роспотребнадзора проконсультируют всех желающих по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности. Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора по бесплатному номеру 8 800 555 49 43. Специалисты дадут консультации гражданам по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в том числе по вопросам: - требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, необходимости маркировки плодоовощной продукции, правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции, правил реализации, в т.ч. замороженной продукции, правильного выбора плодоовощной продукции, куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине,  о портале ГИР ЗПП.

Роспотребнадзор напоминает, что для потребителей и предпринимателей  открыт интернет-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.

В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель имеет право направить обращение в территориальный орган  Роспотребнадзора, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Направить обращение можно через форму на сайте Роспотребнадзора  или на сайтах территориальных органов в разделе "Прием обращений граждан".