Главная » Федеральные и областные учреждения » Территориальный пункт УФМС » Уважаемые граждане, оцените качество оказания государственных услуг УФМС России по Кировской области с использованием устройств мобильной связи

Уважаемые граждане, оцените качество оказания государственных услуг УФМС России по Кировской области с использованием устройств мобильной связи

27.02.2015

В целях сбора мнений граждан о качестве предоставленных УФМС России по Кировской области государственных услуг предлагаем Вам сообщить сотруднику структурного подразделения Управления абонентский номер Вашего устройства мобильной связи, который совместно с наименованием территориального органа федерального органа исполнительной власти, наименованием или идентификатором государственной услуги, а также датой её предоставления будет передан в Автоматизированную систему «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг.

 

В течение 1 рабочего дня с момента поступления указанной выше информации в федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг направит на предоставленный Вами абонентский номер мобильной связи короткое текстовое сообщение (SMS) с предложением дать интегральную оценку качества предоставленной государственной услуги по пятибалльной шкале.

 

Оценка качества предоставленной государственной услуги осуществляется посредством направления ответного короткого текстового сообщения (SMS), содержащего цифру от 1 до 5, на номер, определенный оператором федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг. Направление короткого телефонного сообщения является для гражданина бесплатным.

 

При получении отрицательной оценки (от 1 до 3 баллов) федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг формирует в автоматическом режиме случайную выборку из полученных отрицательных оценок для проведения телефонного опроса. Объем случайной выборки из полученных отрицательных оценок составляет не менее 5% от их общего числа по каждому территориальному органу федерального органа исполнительной власти, полученных в течение 1 рабочего дня.

 

Сотрудник федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг или телефонного центра сбора мнений граждан федерального органа исполнительной власти в течение 2 рабочих дней после получения сведений перезванивает получателю государственной услуги, включенному в выборку, и проводит опрос. Звонки получателям государственной услуги, включенным в выборку, могут проводиться по рабочим дням с 10.00 до 19.00 по местному времени в соответствии с часовой зоной, установленной на территории субъекта Российской Федерации, в котором была предоставлена государственная услуга. В ходе опроса по каждому из критериев гражданину предоставляется возможность оценить качество государственной услуги по 5-балльной шкале.

 

Ваша оценка поможет сделать получение государственных услуг УФМС России по Кировской области удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан.








Правительство области


Предновогодняя прямая линия губернатора собрала рекордное число звонков от телезрителей

В пятницу, 25 декабря, в эфире государственной телерадиокомпании «Вятка» состоялась прямая линия     читать далее...

Все новости