Главная » Федеральные и областные учреждения » Управление пенсионного фонда » С 1 августа Клиентская служба на правах отдела в Унинском районе переходит на новый график приема граждан

С 1 августа Клиентская служба на правах отдела в Унинском районе переходит на новый график приема граждан

3.08.2020

С 1 августа Клиентская служба на правах отдела в Унинском районе переходит на новый график приема гражданС 1 августа 2020 года приём граждан в Клиентской службе (на правах отдела) (в Унинском районе) УПФР в Нолинском районе Кировской области (межрайонного) будет осуществляться по следующему графику:

ПОНЕДЕЛЬНИК        8.00 - 17.00

ВТОРНИК                 8.00 - 17.00

ЧЕТВЕРГ                  8.00 –17.00

Ежедневный прием граждан в течение всей  рабочей недели (понедельник - пятница) будет вестись исключительно по вопросам заблаговременной работы с гражданами, выходящими на пенсию; регистрации граждан в системе ЕСИА и оформления пособия по погребению.

 

Исключение составляют вопросы:

заблаговременной работы с гражданами, выходящими на пенсию;

 регистрации граждан в системе ЕСИА;

оформления пособия по погребению.

По этим обращениям приём граждан будет вестись ЕЖЕДНЕВНО в течение всей рабочей недели.

ВАЖНО! ПРИЕМ ВЕДЕТСЯ ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ.

Назначить дату и время посещения клиентской службы можно через личный кабинет гражданина на сайте ПФР в разделе «Запись на прием»(es.pfrf.ru/znp.) или по телефонам горячих линий (883359) 2-14-51, 2-21-11, 2-17-78

 

НАПОМИНАЕМ!

Большинство ключевых услуг ПФР можно получить дистанционно:

v В Личном кабинете гражданина на сайте ПФР (www.pfrf.ru) или через портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

v За наиболее востребованными услугами ПФР можно обратиться через МФЦ.

v Получить консультации специалистов ПФР можно по телефонам горячих линий, номера которых можно найти на сайте ПФР в разделе «Контакты региона» - «Структура Отделения».